Здравствуйте, уважаемые читатели, в этом гайде я представляю вам, да да, очередную тему по Связки в доте 2 героев для успешных игр. Я понимаю, что такие гайды не особо ценятся, потому что все мы знаем, что любой связке, любому пику найдется контрпик. К тому же оценить эффективность каждой связки тяжело ввиду отсутствия адекватных условий, ведь многое зависит от рандома, от скилла, от человеческого фактора и мелких ошибок в микромоментах. Не раз вы видели, как профессиональные команды проигрывали с хорошим пиком другой команде с более плохим пиком. Но все же я думаю, что этот гайд будет полезен. По сути он несет в себе две цели: помочь новичкам чаще выигрывать и подкинуть опытным игрокам пару идей, которые могут быть полезны в некоторых случаях. Но главная цель это конечно же мотивировать новичков учиться играть в команде, быть более дисциплинированными, уметь достигать поставленные цели. В общем, развивать тимплей.
Заметки 1. В пункте "Распределение по лайнам" я не стал указывать про легкую и сложную линии, потому что игроки сами должны определить, стоит ли им отправлять в хардлайн кэрри с саппортами или лучше остаться на легкой линии и не напрягаться. Ведь многое зависит от пика противника. Где-то будет тяжело хардлайнеру, в других случаях трипла не будет справляться с вражеской триплой. Хотя в некоторых пунктах я указываю, кому на какой лайн отправляться, но не во всех. Поэтому я решил указывать просто: трипла, дабла, соло, мид, лес. 2. Здесь не расписано, в каком порядке кого пикать, кого банить, к тому же некоторые связки узкоспециализированны, из-за чего их не получится часто использовать. Многие герои были/есть/будут в автобане. Многих героев будут нерфить и они утратят популярность. Поэтому гайд предназначен прежде всего для All Pick. О героях: Лешраку желательно быть рядом со Свеном, так что он покупает куру и апает ее, а вардить поручаем Кристалке. Имея в наличии столько дизейблов, нужно постараться доминировать уже в ранней стадии игры, поэтому ставим нашу триплу против вражеской. Свен фармит, Лешрак денаит, Кристалка чекает руну, харрасит врагов. Инвокер качается через экзорт, старается как можно быстрее получать опыт. Дарк Сир стоит соло, фармит, потом либо роумит и помогает союзникам, если дела идут плохо, либо пушит свой лайн, если команда справляется. Свен при удачном моменте кидает по двоим, туда же залетает Лешрака и Инвокера, а далее + + , враги не останутся в живых. В зависимости от соперников, Лешрак может выбрать молнии , чтобы не сближаться вплотную к ним, если это очень опасно. В запасе у Кристалки есть еще и , применяется либо на выжившую цель, чтобы не упустить ее, либо чтобы огородить союзников от подтягивающейся помощи в виде вражеского лесника или мидера. Но в идеале один должен умереть от санстрайка, а второго заморозить и добить. Благодаря прибавке к броне от варкрая, сагренные крипы будут меньше дамажить наших героев, что повысит шансы выжить от контратаки соперников. Аура манарегена будет очень полезна всем героям, особенно Лешраку и Свену, они манозависимые герои. Вакуум Дарк Сира поможет тиммейтам задеть как можно больше врагов своим прокастом. Да и не только прокастом, Свен со сплэша тоже раздает очень много физического урона, особенно с критами. Он в лейте представляет грозную силу, а благодаря Инвокера он будет просто адским. Бафф позволит не то, что победить в замесе, а воообще перебить всю вражескую команду, загнав их в узкий проход. Лешраку будут полезны как варкрай, так и с , чтобы быстрее догонять и эффективнее использовать диаболики, ведь они наносят очень много урона в ранней стадии игры. Сочетание или + тоже очень эффективно, можно ловить вражеского мидера на руне и убивать, вызывая частые микростаны. В битвах 5 на 5 герои довольно сильные, есть много АоЕ нюков, хороший физический урон, есть козырь в виде Дарк Сира, которая может очень сильно зарешать, если по определенному стечению обстоятельств враги раскачались лучше нас. Реплика хорошо сочетается с айсволом Инвокера, а также его бластом. Если поставить две стенки параллельно рядом друг к другу и стянуть к ним врагов, а потом повторно загнать их бластом между стенками, то будет вообще все прекрасно. Заодно можно выжечь им ману с помощью , возможно после этого кому-то не хватит ее для блинка или хила. Противники будут сильно замедлены и не в состоянии убежать или отбиться от своих иллюзий из-за навешенного дизарма, спасет только BKB или форс стаф. |
- опубликовал: sommerjura - дата публикации: - 3-10-2015, 10:46 просмотров: 3155 - Комментарии (0)