Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Какой год для WWE в относительно современной эре был лучшим?

2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 5
Гостей: 5
Поиск
Партнеры

Кто же такой промоутер?


Кто же такой промоутер?

Работа промоутера заключается в том, чтобы внедрять и представлять товар. Эти ребята могут раздавать листовки на улицах, на выставках, проводить дегустации и прочие рекламные акции.

В требованиях к промоутерам, как правило, указываются следующие требования: молодые юноши и девушки (18-25) приятной внешности, активные и коммуникабельные. Плюс различные вариации на эту тему.

Пробежимся по списку.

Возраст. Минимальная граница 18, т.к. это совершеннолетие. Максимальной границы может не быть вообще, я не раз видел людей в возрасте, которые бодренько раздавали листовки. Но в основном ищут именно молодых людей, т.к. они обладают наиболее привлекательной внешностью, обаянием. Я не спорю с тем, что и в более старшем возрасте люди могут хорошо выглядеть и уметь общаться гораздо лучше, но заказчики акций выставляют такие требования.Вы можете узнать как дешево стоит промоутер в Москве для вас и вашего бизнеса.

Что если Вам 14-17? Здесь работодателей можно разделить на 3 группы: те, кто не берет принципиально, те, кого нужно убедить, что Вы достойны и те, кому все равно, сколько Вам лет. Работодатели не делятся на эти категории строго, везде есть свои допуски. Можно представить в виде шкалы:
0-15 - убедить сложно
15-85 - убедить можно, но нужно приложить усилия. А вот какие будут усилия, зависит от того, какой уровень по шкале соответствует этим людям
85-100 - им все равно, сколько Вам лет

С последней группой работодатель в плане устройства проблем не будет. Главное для них то, что Вы имеете желание работать.
С теми, кого нужно убедить бывает по-разному. Кого-то сложно убедить, кого-то нет.
С первой категорией договориться иногда очень сложно, но можно, иногда просто нереально.

90-95% промоутеров – студенты и школьники. Чем младше человек, тем проще его развести на что-либо (если сравнивать его с самим собой). Работодатели это понимают, они понимают и то, что школьники – дешевая рабочая сила, запросы у них меньше, чем у 25 летних молодых людей, которые и школу, и ВУЗ закончили. Поэтому вполне реально найти агентства, которые без вопросов принимают людей 14-17. Те же, кого еще нужно убедить тоже могут Вас принять, но с ними нужно будет поговорить, показать себя адекватным и разумным человеком. Если Вы это удачно сделаете, то Вас примут. Ну а с первой категорией шансы сотрудничать очень низки. Я не раз представлялся как школьник, и мне ни разу не удавалось договориться с такими работодателями. Они просто говорят Вам, что Вы нам не подходите. Причем вразумительно объяснить почему эти работодатели почему-то не могут. Говорят, что нам нужны только люди от 18, у нас такие правила и т.п. Ничего конкретного. На фразу «Главное ведь как я работаю, не все ли равно, сколько мне лет» отвечают «Нам не все равно». А может и могут объяснить, но просто не говорят.

Почему же у них такие жесткие возрастные требования? Да просто потому, что они видят кто такие среднестатистические ребята 14-17. Ростом они уже выросли, много о себе думают, ответственности за свои поступки мало/нет вообще. И с ними связываться они не хотят. Хотя они не дают шанса тем, кто способен отвечать за свои поступки и вполне адекватен, но кому еще нет 18. Но так работодателям проще: найти какого-нибудь студента, чем нанимать школьников и иметь потом проблемы с ними. Пусть в таком случае они и упустят умных, но еще молодых по возрасту ребят – их все равно мало. Лично я к такой категории работодателей отношусь абсолютно нормально, т.к. понимаю их мотивы.

Приятная внешность. На самом деле нужно просто не иметь неприятной внешности (это не то же самое, что иметь приятную внешность). Работодателям не обязательно иметь в качестве работников топ моделей и мисс мира. Если человек имеет нормальное лицо, имеет желание работать, но он полноват, то его возьмут - достаточно, чтобы внешность не отталкивала, не вызвала неприязнь.

Активность. Работая, Вам нужно будет подходить к людям, объяснять им что-то, рассказывать, раздавать листовки. По идее нужно делать это довольно активно (но можно работать и в более спокойном режиме – об это ниже), отсюда и требования. Что касается этого пункта – то нужно не быть ленивым и быть способным заставить себя работать.

Коммуникабельность. Коммуникабельность не подразумевает наличие большого количества друзей и знакомых, желание и потребность постоянно с кем-то общаться. Если Вы можете на улице сходу познакомиться с человеком и пообщаться с ним хотя бы минут 5-7, то считайте, что Вы являетесь очень коммуникабельным человеком для работодателя. Если нет, то можете ли Вы просто подойти и сказать какую-нибудь рекламную речевку человеку? Если да – Вы также относитесь к категории коммуникабельных людей для работодателя. Просто у Вас более низкий уровень. Но Вы по этому пункту, тем не менее, подходите.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 11-12-2014, 14:13 просмотров: 2653 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.