Корпоратив - способ внутренней саморекламы фирмы, способствующий сближению коллег между собой. Нужно отметить, что люди лояльнее относятся к тем, с кем они участвовали в общих интересных конкурсах. Тает напряженная атмосфера между сотрудниками, они расслабляются, при этом, не нарушая корпоративной этики.
Это делает членов корпорации эдакой большой семьей. В новой, непривычной обстановке (если корпоратив проводится не в офисе компании) люди реагируют интереснее на различные события, более лояльны по отношению друг к другу. Во-вторых, организация корпоративных празднеств является отличной возможностью показать лицам, заинтересованным в вашей компании, ваши возможности. Самыми первыми корпоративами можно считать трудодни, когда сотрудники госучреждений и студенты отправлялись на помощь близлежащим колхозам. В советские времена не знали слова "тимбилдинг", но это был именно он. В течение дня работники помогали друг другу, выполняли различные задания, учились действовать командой. А после этого следовал вечерний костер, вкусный ужин, песни под гитару и т.д. После такого мероприятия коллектив возвращался более сплоченным, коллеги больше доверяли друг другу, становилось гораздо меньше конфликтов. Для этих целей можно снять также и корпоративный ролик. |
- опубликовал: admin - дата публикации: - 8-07-2015, 19:34 просмотров: 2625 - Комментарии (0)