Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Какой год для WWE в относительно современной эре был лучшим?

2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 18
Гостей: 18
Поиск
Партнеры

Тест-драйв новой Mazda6: Как приручали гепарда


 Тест-драйв новой Mazda6: Как приручали гепарда

Mazda выбрала удачное время для запуска нового поколения своего бестселлера. В этом классе давно не было громких премьер, а шансы Peugeot 508 и Chevrolet Malibu составить конкуренцию «шестёрке» кажутся нам минимальными. Выясняют, сможет ли новичок из Хиросимы воспользоваться преимуществом и завоевать новых поклонников, не растеряв прежних. Российский офис Mazda завел новую традицию – устраивать «предпусковые» тест-драйвы Mazda6 в городах Сибири. Премьера предыдущей «шестёрки» прошла в Ханты-Мансийском АО, а новую модель обкатывали в Тюменской области, точнее – в Тюмени и Тобольске. Почему Mazda престала вывозить журналистов за рубеж нам уже рассказывали: мол, избаловали прессу загранкомандировками. Пишущая братия жалуется на однообразие поездок – снова Барселона, Мюнхен, Франкфурт… Другое дело – Россия! А тут - для жителя российского мегаполиса самая экзотика. Мало кому доведется просто так приехать в Нефтеюганск или Тобольск, хотя сибирские пейзажи определенно того стоят. Хотя местный климат примет не каждого – это вам не турции с португалиями! Здесь люди и автомобили замерзают на ходу, и даже фототехника отказывается работать, пуская счастливую слезу-конденсат, оказываясь в теплом салоне после 5 минут на холоде... К дизайну «шестёрки» японцы подошли в свойственной им манере – философски. Вы можете узнать как недорого стоит ремонт мазда mps и заказать его выгодно. Говорят, на общую стилистическую концепцию их вдохновили грация и мощь диких животных, но если предыдущая модель выглядела спортивнее, чем она есть на самом деле, то новая Mazda6, по плану главного дизайнера Акиры Таматани, скромничает. По его замыслу, машина похожа на гепарда – быстрого и сильного хищника, который издали кажется просто большой кошкой. Mazda6 подросла в размерах: она на 11 см длиннее предыдущей, причем весь прирост пришелся на колесную базу. В ширину прирост составил 4,5 см, а в высоту – 1 см. Места в плечах стало больше, а перед коленями задних пассажиров – существенно больше. Лишь потолок не так далек от макушек задних пассажиров – это расплата за стремительный профиль. В первый день тестов мне предстояло проехать 250 км из Тюмени в Тобольск. Маршрут несложный – от автосалона нужно было сделать два правых поворота, а потом напрямик до самой цели. Третий правый поворот вел на стоянку гостиницы. Дорога между сибирскими столицами на протяжении большей своей части двухполосная – по одной в каждую сторону. Поворотов немного, мест для обгона достаточно. Базовая 6-ступенчатая «механика» и двухлитровый мотор, разработанные с применением новых технологий Skyactiv, для такой езды вполне подходят: понижение до четвертой, газ и редкий неторопливый сибиряк остается позади. Хотя для обгона фур с московскими номерами стоит включать третью - они идут быстро, и тяги с четвертой передачи для таких маневров недостаточно. Тест-драйв новой Mazda6 (Мазда 6) ...Масло в коробке замерзло, педаль сцепления и рычаг КПП были «ватными» весь путь до Тобольска. Но ведь за бортом -26! А кондиционер, положенный базовой версии машины, работал исправно, пусть и не все лобовое стекло горячий воздух мог очистить от изразцов. Салон прогревался на отлично; временами даже череcчур сильно. В итоге пассажир с заднего сидения попросил немного снизить градус. И это при движении на высоких скоростях и без картонки перед радиатором! Жаль, в машине нет датчика температуры двигателя (только при холодном пуске загорается традиционный значок синего термометра) – очень хотелось узнать, насколько мотор остывает при такой езде. Видимо, незначительно. Тест-драйв новой Mazda6 (Мазда 6) Новая Mazda6 управляется так же здорово, как и предыдущая. Послушна, резва - кайф! Но несмотря на то, что спереди незамысловатый Макферсон сменил более «продвинутую» двухрычажную подвеску, кажется, что новый седан Мазда стал комфортнее и мягче. Даже лежачий полицейский, перед которым я забыл притормозить, не отозвался как бывало пинком под зад. "Мазда повзрослела" - отметил кто-то из коллег, и я не могу не согласиться. Расстроило на трассе лишь то, что пришлось часто подруливать, чтобы удержать автомобиль на прямой. Не помню, страдала ли этим предыдущая «шестёрка», но вряд ли это связано с шинами. По зимнему городу ездить определенно приятнее, чем по шоссе; шумоизоляция не докучает, руль легок, но чувствителен, а деликатная система стабилизации не дает «убраться» в повороте, даже если переборщить со скоростью. И легкий дрифт все-таки допускает. Приятно!



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 10-04-2015, 13:13 просмотров: 2759 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.