3-тонник XCMG-LW300F, по своей грузоподъёмности, является одним из наиболее востребованных на рынке погрузчиков. Подобная техника подходит для широкого круга задач: подъём и транспортировка различных грузов, дорожно-строительные работы, очистка дорог и площадей от снега и многое другое. Ковш погрузчика оснащен съёмными зубьями, что позволяет достичь подобной универсальности в работе. Использование в конструкции узлов и агрегатов известных мировых производителей (Caterpillar, Kawasaki, Meritor и др.) позволяет говорить о неплохом запасе надёжности. Дизайн экстерьера и интерьера напоминает о машинах ведущих фирм производителей погрузчиков, производившихся несколько лет назад. Угловатые рубленые формы ранее были характерной чертой таких индустриальных машин. Тем не менее, эти и некоторые другие хитрости позволили достигнуть столь привлекательной цены погрузчика. Чтобы попасть в кабину погрузчика, нужно взобраться по отвесной лестнице, вдоль которой приварены два поручня: длинный - почти до уровня дверных окон, и короткий – практически небольшая рукоять. Вы можете узнать как недорого стоит диагностика и ремонт фронтального погрузчика в Самаре и Самарской области и заказать ее выгодно. Нижняя ступенька лестницы закреплена на гибкой подвеске в виде резиновых пластин. Остекление кабины спереди и сзади выполнено довольно оригинально – в виде склеенных плоских стекол. Гнутое по профилю подобной кабины стекло стало бы причиной искажений в местах сгибов. Здесь же удалось обеспечить прекрасную обзорность вперед и назад, которая дополняется большими наружными зеркалами заднего вида. Лишь боковой обзор немного страдает – здесь явно напрашиваются небольшие окошки в нижней части дверей. Хотя на рабочие качества это конечно и не влияет - здесь речь скорее об удобстве оператора погрузчика. Порадовала и внутренняя пластиковая отделка салона. Раньше такое нечасто можно было увидеть в китайских машинах. Просто удивительно, насколько это улучшает зрительное восприятие: всё сделано аккуратно, а крупные крепежные болты прикрыты заглушками. Руль здесь не регулируется - сделан по среднестатистическому водителю. Для такой машины – с учетом возможности регулировки сиденья - это не особенно актуально. Центральная стойка под рулем заполнена приборами, сигнальными лампами и переключателями. Эргономика здесь на среднем уровне, разве что тянуться к переключателям под рулём не очень удобно. Но с учётом того, что пользоваться ими приходится пару раз в день – это не особо актуально. Остальные переключатели перенесены на щиток прямо над лобовым стеклом. Там же, рядом, расположены вентилятор, противосолнечный козырек и внутрисалонное зеркало заднего вида. Оригинально выполнены и стёкла в дверях кабины. Здесь нет механических вращающихся рукояток или стеклоподъёмников - всё сделано гораздо проще. По обе стороны стекла имеется зигзагообразная гребенка, а на стекле - подпружиненные щеколды. Благодаря этому можно за пару секунд полностью или частично открыть это высокое окно – дешево и сердито. В сильную жару двери можно полностью открыть, зафиксировав их в распахнутом положении. В верхней части кабины – спереди и сзади - установлены по 2 галогеновые лампы - для работы в условиях недостаточного освещения. Также на передке имеются основные блоки фар и поворотников, закрепленные на выносных штангах. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 9-03-2015, 13:35 просмотров: 2684 - Комментарии (0)