Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Какой год для WWE в относительно современной эре был лучшим?

2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 2
Гостей: 2
Поиск
Партнеры

Факторы, определяющие выбор вилочного погрузчика


Факторы, определяющие выбор вилочного погрузчика


Фактор цены при выборе погрузчика, как, впрочем, и любой другой техники, играет, важную, а часто и первостепенную роль. При выборе погрузчика каждый старается руководствоваться принципом минимизации затрат.

В качестве количественной оценки соотношении цены и качества, на наш взгляд, наиболее целесообразно выбрать такой оценочный параметр как стоимость одного моточаса работы погрузчика.

Возможно, он не всегда просто поддается количественной оценке, но при желании его все же можно определить. Зато этот показатель хорош тем, что включает в себя не только цену покупки, но и стоимость обслуживания и ремонта, энергоносителей и ГСМ, ресурс погрузчика. При его подсчете можно принять, что лучшие производители обычно декларируют срок службы в 16-20 тыс. моточасов (т.е. 10-12 лет при односменной работе), хотя попадаются модели, отработавшие по 40-45 тыс. моточасов.Вы можете купить погрузчик вилочный дешево и быстро, высокого качества.

Пока отечественные потребители, большинство из которых сами являются автомобилистами, предпочитают автопогрузчики (дизельные и газ/бензиновые погрузчики) как более «понятную» технику.

Действительно, низкие эксплуатационные расходы и высокая экологичность электропогрузчиков оборачивается определенными ограничениями (наличие зарядного устройства, места для зарядки тяговой аккумуляторной батареи (АКБ) с вытяжкой и соответствующий специалист аккумуляторщик), но расчет стоимости моточаса часто показывает, что такие погрузчики могут оказаться выгоднее.

Чем выше интенсивность эксплуатации, тем надежнее и удобнее в эксплуатации должен быть погрузчик.

Для трехсменного режима безусловно подходит только новая импортная техника, или надо иметь увеличенный по численности парк погрузчиков.
Если же работать на погрузчике лишь час в день можно приобрести бывший в употреблении российский погрузчик. Правда, в этом случае всегда остается опасность, что он может встать, а относительная дешевизна запчастей с лихвой компенсируется частой заменой.

Поэтому, если вы все же решили приобрести подержанный погрузчик, рекомендуем воспользоваться советом специалистов: не покупать модель, отработавшую более 10 тыс. моточасов, в отсутствии контроля со стороны фирмы-производителя и тем более — в нашей стране.
фактор "Тип перевозимого груза, вес и размеры грузового места у погрузчика"

Практика погрузочно-разгрузочных работ привела к унификации размеров грузов. При перевалке большинства грузов массой 0,5-3,2 т в закрытых складах общепринятой практикой стало использование в качестве тары палет (поддонов), поэтому основным рабочим органом вилочного погрузчика являются вилы. Обычно длина вил погрузчиков зависит от типа поддонов, с которым приходится работать, и колеблется в диапазоне от 730 до 1100 мм. Выбирая их, надо иметь в виду не только размеры поддонов, с которыми придется работать, но и то обстоятельство, что с увеличением длины вил растет ширина рабочего проезда для погрузчика. Кроме вилочных погрузчиков для обработки паллет с фронтальным расположением вил существуют погрузчики с боковым расположением вил. Они, как правило, используются для работы с длинномерными грузами (пиломатериалами, металлопродукцией) на длинных плечах транспортировки. На открытых площадках терминалов используют погрузчики для перевалки 20-ти и 40-футовых универсальных контейнеров. Здесь помимо вилочных моделей погрузчиков с грузоподъемником-мачтой применяются и погрузчики с телескопической стрелой и верхним захватом типа «спредер».

Для обработки несандартных типов видов грузов используют специальное унифицированное навесное оборудование для вилочных погрузчиков, которое позволяет использовать обычный вилочный погрузчик для транспортировки непаллетированных грузов, рулонов и даже сыпучих грузов типа песка.
Высота штабелирования погрузчика
Высота штабелирования (при наличии стеллажей — их высота) определяет тип грузоподъемника у погрузчика. Мачта погрузчика стандартного типа обычно поднимает груз на высоту до 3300 мм, что позволяет складировать груз на третий ярус стеллажей и отличается хорошим обзором. Для подъема на большую высоту (до 7,0-7,5 м у разных производителей погрузчиков) используются трехсекционные мачты. Для удобства позиционирования груза мачта таких погрузчиков имеет функцию наклона «вперед-назад».

Штабелирование груза погрузчикам в два яруса в стесненных условиях (в ж/д вагонах, универсальных 20- или 40-футовых контейнерах или в кузове автофуры) можно осуществить только при наличии у погрузчика функции «специального свободного хода» — подъема вил без подъема самого грузоподъемника, т.е без увеличения «строительной» высоты машины. Эта опция имеется не на всех типах грузоподъемников. Однако если погрузчик обрабатывает два лежащих друг на друге поддона одновременно, а не раздельно, то в этой опции, которая обычно стоит дополнительных денег, нет необходимости.
Напольное покрытие в месте работы погрузчика
В качестве напольного покрытия для работы погрузчика могут выступать бетон, асфальт, металлическая плитка или специальные покрытия. Однако для погрузчика важно не только наличие покрытия, но и состояние. Если пол имеет выбоины, неровности, пороги, то лучше использовать модели погрузчиков на пневмошинах: они лучше амортизируют удары и толчки, и к тому же достаточно дешевы. Если же погрузчик работает в условиях, когда на полу может оказаться металлическая стружка, куски металла, проволоки, гвозди, битое стекло и пр. пневмошины не пригодны и лучше использовать бандажные шины. Правда, последние очень жестки и плохо предохраняют от вибраций. Промежуточным и наиболее оптимальным вариантом шин для погрузчика во многих случаях являются т.н. «массивные» шины или шины из «суперэластика», совмещающие в себе достоинства первых двух типов шин: они достаточно эластичны, и проколоть их просто невозможно, поскольку они не заполняются воздухом.

Если вилочному погрузчику приходится работать на строительных площадках, в сельской местности, на лесозаготовительных предприятиях, а то и вовсе при полном отсутствии дорог, лучше выбирать специальные «внедорожные» модели погрузчиков на пневмошинах с повышенным тяговым усилием и большим дорожным просветом. Среди таких погрузчиков также имеется целый ряд моделей с грузоподъемником в виде телескопической стрелы.
Планируемая интенсивность работы погрузчика
Погрузчики могут работать в одну, две или три смены. При интенсивной работе следует обратить внимание на такие характеристики погрузчика как маневренность (минимальный радиус поворота, габариты), скорость передвижения (с грузом и без него), скорость подъема и опускания груза, количество обрабатываемого груза в среднем за день (в тоннах или транспортных местах-вагонах, фурах, палетах). С увеличением класса нагружения погрузчика также растут (иногда двукратно) расходы на энергоносители. При использовании электропогрузчиков следует заранее подумать о приобретении запасных аккумуляторных тяговых батарей и своевременной их подзарядке.
Безопасность и удобство погрузчика
Следует помнить, что погрузчик — это механизм. Поэтому, выбирая модель, важно учитывать эксплуатационные факторы, обуславливающие безопасность работы. Относительно большой вес погрузчика и перевозимого груза, работа в стесненных условиях, достаточно высокая скорость движения и подъема грузов, смещение центра тяжести при подъеме-опускании груза и высокая маневренность, постоянное движение вперед-назад увеличивают вероятность травматизма при обращении с ней. Согласно статистике, наиболее часто встречается такие виды аварийных ситуаций, как боковое опрокидывание погрузчика при повороте на большой скорости, падение груза или его части на крышу кабины. Поэтому в большинстве моделей электропогрузчиков и автопогрузчиков используются кабины с системами защиты от опрокидывания и падения грузов FOPS/ROPS и ремнями безопасности. В летнее время, когда снимается остекление кабины погрузчика, часто применяют защитные двери бугельного типа.

Вождение погрузчика требует особого внимания. Чтобы оно не снижалось, фирмы-производители погрузчиков уделяют большое внимание вопросам эргономики: снижают шумность и вибрацию, предусматривают возможность настраивания сидения и рулевой колонки под вес и рост водителя погрузчика, улучшают обзорность за счет совершенствования конструкции грузоподъемника и кругового остекления кабины, и т.п. На моделях последних поколений погрузчиков используются самые современные средства, облегчающие управление машиной: жидкокристаллический дисплей с выводом информации о параметрах погрузчика и его неисправностях, система диагностики, управление с помощью джойстика, системы защиты от несанкционированного доступа к управлению и др.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 25-11-2014, 17:08 просмотров: 2719 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.