Корреспондент AUTO-Consulting два дня катался на новом Renault Logan вместе с владельцем «Логана» прошлого поколения и с членами украинского «Логан-клуба». Они помогли составить не просто объективное мнение, но и оценить новинку так, будто завтра вы собрались ее покупать. Поэтому, не только о хорошем. Еще в репортаже с прошлогоднего автосалона в Париже AUTO-Consulting писал, что новый Renault Logan не узнать. Он стал элегантным и стильным, как румынский остарбайтер, хорошо заработавший в Западной Европе и вернувшийся домой зажиточным щеголем. В соответствии с высокой модой у нового Logan даже появились выпуклости над задними колесными арками. Почти, как у нового Mercedes E-класса. А в салоне – тач-монитор с навигацией и связь Bluetooth. Не то, чтобы новый Renault Logan уже нельзя было узнать. Но некоторые бывшие владельцы Logan, увидев старого знакомого в новом «костюме», могут втайне и пожалеть (а кое-кто и вправду сожалеет), что не дождавшись обновлений, сменил Logan на другую модель. Причем, по их же словам, объективных причин для этого не было. Logan не ломался и не выворачивал карманы на сервисе и на горючем. Просто, субъективно, хотелось чего-то новенького. Чуть бы раньше появилось новое поколение Logan, вопросов, на что менять старый, не возникло бы. Отличия Не успев попасть в салон, члены «Логан-клуба» принялись рассматривать и комментировать отличия. На приборной панели, прямо под лобовым стеклом появилось отделение для мелочи, с крышечкой от посторонних глаз. Вы можете купить запчасти на рено логан недорого высокого качества. Пластик – тоже жесткий, как в предыдущем «Логане», но с тиснением «под кожу». На приборной панели разделили светящиеся стрелочки указателей поворота. Теперь, когда включаешь поворот, мигают не обе, а только с той стороны, куда едешь. А «тикалка» поворота - имеет более приятный звук. Мелочь, о которой многие автомобилисты даже не задумываются, а владельцы старого Logan – заметили и похвалили. Да и сама панель приборов стала, по их мнению, красивее. Она и правда не выглядит бюджетно даже для тех, кто садится в Logan впервые. Кстати, в Renault, наверное, заранее узнали, что в Украине собираются ограничивать безнаказанное превышение скорости 10 км/ч. Поэтому и шкалу спидометра разграфили не на 20, 40, 60…, а на 30, 50, 70. Так удобнее визуально контролировать и больше шансов избежать штрафа. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 3-03-2015, 11:26 просмотров: 2654 - Комментарии (0)