Компаниям на рынке становится работать все теснее. Конкуренция растет непрерывно. Каждый день тысячи компаний начинают и тысячи заканчивают свою деятельность на безжалостном поле битвы. Самые умные ищут способы поднять эффективность компании при помощи разных фокусов. Сегодня мы посмотрим на одну из самых больных областей многих компаний. На продажи. Просматривая полки книжных магазинов, я все чаще вижу храбрые лозунги на обложках: “Продай или умри”, “Как продать кому угодно, что угодно” и тому подобное Специалисты, использующие эту “технологию” часто звонят к нам в офис и нагло просят пригласить директора. В процессе общения я понимаю, что они хотят рассказать о чистой и полезной воде или предлагают билеты в театр. Скажу честно, мне такой подход в продажах не нравится и небезосновательно я хочу изменить эту политику. Есть определенные инструменты, позволяющие продавать грамотно, эффективно и в достаточном количестве. Для начала давайте разберемся, что такое холодные продажи. Это продажи публике, которая не имела представления о продукте компании и не собиралась его приобрести. Холодные продажи бывают в телефонном, онлайн режиме или же происходят при личной встрече (на улице, например). Вы можете заказать самостоятельное продвижение удобно и выгодно. То есть, продавец начинает общение с потенциальным клиентом и пытается доказать необходимость покупки какого-то товара или услуги. В процессе общения используются все возможные психологические трюки: НЛП, манипуляция, навязывание и т.д. Количество продаж таким образом, как правило, не впечатляет, но главное - очень часто клиент остается недоволен, что совершил импульсивную покупку ненужной вещи. Поэтому холодные продажи - примитивный способ продаж, подходящий только для очень простых товаров. Как же быть, если Вы продаете эксклюзивный товар или товар премиум класса? Здесь я рекомендую подходить к процессу продажи более системно. Давайте рассмотрим на примере Hubbard Managment System или Административной Технологии Хаббарда. Наша цель - чтобы клиент желал приобрести наш продукт, сам приходил и заявлял об этом. Что же для этого нужно? Необходимо чтобы клиент вообще знал об этом продукте, о его выгодах, преимуществах, качестве и о том, что он может приобрести это именно у вас. И суть заключается именно в том, чтобы ваша целевая аудитория знала это. Только в этом случае сама продажа становится простым заключительным действием “по рукам”, а не противостоянием продавца с потенциальным покупателем, как при холодных продажах. А узнать о вашей компании и продукте публика может при помощи продвижения и PR |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 11-03-2015, 12:00 просмотров: 2661 - Комментарии (0)