По данным аналитиков рынка за первые 10 месяцев 2013 года сокращение рынка ПВХ-конструкций составило 10% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Многие компании отмечают, что поведение покупателей изменилось. Люди стали более взыскательными и требовательными, внимательными к обоснованности цены продукта, а точнее к опциям, которые входят в стоимость. Конкуренция усилилась, продавать стало сложнее. Игорь Лунякин, генеральный директор оконного завода «Эверест»: - 2013 год для оконного рынка Санкт-Петербурга оказался самым сложным и тяжелым, не считая кризисного года. В целом можно сказать, что рынок сузился, в результате чего ужесточилась конкуренция между компаниями-продавцами, изменилось потребительское поведение, в частности изменились приоритеты при принятии решения о покупке. На сегодняшний день основная масса клиентов приходит через Интернет, их доля увеличивается каждый год раза в два. Вы можете заказать декор окна недорого и выгодно. Интернет – это будущее в продажах окон, но конкуренция между компаниями в Интернете растет в пять раз быстрее, чем развивается оконный рынок. Соответственно, уместно будет перераспределять рекламные бюджеты в сторону онлайн-продвижения и отслеживать его эффективность. Чтобы удерживать продажи на должном уровне, компаниям необходимо поддерживать свой имидж, контролировать качество продукции, выработать яркое, выделяющееся среди конкурентов позиционирование, а также оптимизировать работу отдела продаж с точки зрения ведения клиента и минимизации «зон потери клиентов». Юлия Иванова, генеральный директор компании «Новый век»: - В 2013 году ситуация на оконном рынке достигла значительного спада, оконный рынок Санкт-Петербурга приближается к насыщению. В результате конкуренция становится все более жесткой, прибыль в таких условиях уменьшается. Резко снизилось количество обращений, следовательно, и упали объемы продаж. . Необходимо прикладывать больше усилий, систематически работать над мастерством и профессионализмом работников отдела продаж, отслеживать процесс коммуникации с потребителями, начиная от звонка и заканчивая установкой оконных конструкций и пост-обслуживанием. Качественный сервис – это один из самых верных и эффективных способов привлечь клиента. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 23-12-2014, 15:17 просмотров: 2734 - Комментарии (0)