Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Чем вы сейчас занимаетесь?

Учусь в школе
Учусь в технаре
Учусь в ВУЗе
Работаю
Ищу работу
Предприниматель
Ищу чем заняться
Ничего не делаю
Другое

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 4
Гостей: 4
Поиск
Партнеры

Абразивная полировка кузова


Абразивная полировка кузова

В практике различают два основных вида полировки: абразивная полировка кузова (восстановительная) и полировка для защиты лакокрасочного покрытия, так называемая «защитная». В этой статье мы рассмотрим первый тип полировки — абразивная полировка кузова.

Абразивная полировка кузова производится с использованием специальных абразивных паст для восстановления первоначального внешнего вида автомобиля. Во время обработки с кузова автомобиля снимается несколько нанометров верхнего окислившегося лакокрасочного слоя,при этом удаляются небольшие царапины,въевшиеся в поры загрязнения.Таким образом происходит радикальное обновление краски.

Именно в этом снимаемом слое сконцентрирована основная часть всех незаметных глазу отложений в виде грязи,соли,реагентов. Под воздействием окружающей среды они начинают участвовать в химических реакциях, что впоследствии приводит к коррозии и гниению кузова.

После снятия этого окислившегося и обожженного солнцем верхнего слоя, кузов приобретает яркий свежий вид. Для того, чтобы сохранить уже восстановленный кузов после абразивной полировки, необходимо два раза в год производить его защиту с помощью уже без абразивных паст.

И так, в результате комплексного полирования, абразивного и защитного, мы получаем блестящий обновленный кузов автомобиля, а что самое главное — защищенный от вредного воздействия окружающей среды и загрязнений.
Электромонтажные работы прайс-лист и другие виды работ на КМ-Электро.

Опишем технологию проведения полировки.

В первую очередь необходимо тщательно вымыть автомобиль и высушить.

Следующий этап. Специальными средствами удаляем битум,почки,следы насекомых.

Обезжириваем средством для глубокой очистки. Затем непосредственно приступаем к самому процессу полирования.

Для этого нам понадобятся: машинка для полировки, поролоновые круги, абразивные пасты для полировки, и, конечно же, трудолюбие и терпение. Весь процесс может занять один день. И еще, если делать полировку самостоятельно, то это обойдется гораздо дешевле для бюджета, чем на специализированной станции технического обслуживания.

Возьмем в качестве примера полировальную систему фирмы «ЗМ». Под этой маркой идут крупно абразивная паста,средне абразивная и паста для наведения глянца,соответственно под номерами 74, 75 ,76. Содержатся они в тубах массой до 1 килограмма. Одной тубы Вам хватит для проведения полировки 5 кузовов.

Для получения качественного результата, необходимо использовать все три пасты, классифицируемых по содержанию и размеру абразивного компонента.

Приступаем к работе, используя сначала пасту под номером 74. Взяв примерно 10-15 грамм, наносим ее на поверхность прямо из тубы. Этого количества достаточно для полировки участка, имеющего размер 40х40 сантиметров. Такая площадь является оптимальной, так как при таком способе предотвращается высыхание остальной пасты, нанесенной на кузов до использования.

Затем берем полировальную машинку, надеваем специальный круг грубой полировки и растираем равномерно нанесенную на участок пасту, не включая машинки. После этого, включив ее на самую малую скорость, аккуратно разносим по всей поверхности участка. Перемещать машинку нужно вдоль кузова,аналогично тому как производит покраску маляр.

Затем включаем вторую скорость и повторяем операцию. После этого стираем остатки пасты специально предназначенной салфеткой. Таким способом нам необходимо пройти всю площадь поверхности кузова, разделяя его на участи размерами 40х40 сантиметров.

Закончив, необходимо повторить все вышеуказанные действия, используя пасту 75.

А теперь беремся за пасту 76. Она у нас без абразивная. Работать с ней намного проще. Заменяем грубый круг полировальной машинки специальным кругом для мягкой полировки.Наносим полироль,затем равномерно разносим по поверхности участка. Немного выждав, включаем полировочную машинку на четвертую (среднюю) скорость и начинаем полировать.Проходим таким способом весь кузов.

Работа почти закончена, и кузов почти готов. Нам осталось только защитить кузов,нанеся защитную полироль. Работать можно и машинкой,а можно и в вручную,выбор за Вами.

В качестве защитной полироли можно использовать любую понравившуюся пасту.Но нужно помнить, что полироли на полимерной основе работают намного дольше, примерно 3-5 месяцев в зависимости от условий эксплуатации, на основе же воска — выдерживают всего 3-4 мойки.

В полировальной программе 3М есть такая паста,она значиться под номером 77.

Теперь кузов Вашего автомобиля отплатит Вам ярким внешним видом, защищенным от воздействия ультра фиолетовых лучей, окружающей внешней среды и коррозии.

Для получения такого результата нужно точное соблюдение технологии процесса полировки. Конечно, можно немного упростить процесс полирования,например пропустив пасту под номером 75, однако и результат окажется менее впечатляющим.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 11-09-2015, 13:10 просмотров: 2992 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.