Открывали шоу Халк Хоган, Стив Остин и Скала. WrestleMania 31 25 марта 2015 Силиконовая Долина, Калифорния Первый бой: Triple H vs Daniel Bryan Победитель: Daniel Bryan Второй бой: New age Outlaws and Kane vs The Shield Победители: The Shield Третий бой Королевская битва в память об Andre the Giant Победитель: Antonio Cesaro Четвертый бой: Bray Wyatt vs John Cena Победитель: John Cena Пятый бой: Brock Lesnar vs Undertaker Победитель: Brock Lesnar Шестой бой: За титул Чемпионки Див Победитель: AJ Lee (сохранила титул) Cедьмой бой: Randy Orton vs Batista vs Daniel Bryan (За титул Чемпиона Мира в тяжёлом весе WWE) Победитель: Daniel Bryan |
- опубликовал: Wrestling Fan - дата публикации: - 7-04-2014, 04:04 просмотров: 22208 - Комментарии (43)
Группа: VIP WWE Публикаций: 184 Комментариев: 2031 |
Ваш комментарий был удалён за маты |
Группа: VIP WWE Публикаций: 32 Комментариев: 1268 |
Я в шоке честно, не думал что стрик прервется* |
Группа: VIP WWE Публикаций: 177 Комментариев: 798 |
Матчи хорошие! А результаты матчей неочень -------------------- |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
Лучше-бы Гроб Игроку проиграл чем Броку. Бред какой-то, |
Группа: VIP WWE Публикаций: 3 Комментариев: 141 |
Вот это поворот.... не ожидал(( |
Группа: VIP WWE Публикаций: 376 Комментариев: 2556 |
Про стрик я удивился,а так... |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
ВОТ ЭТО ЧИСТЫЙ А НЕ РЕСТЛЕРМАНИЯ НЕТ СЛОВ,РЕЗУЛЬТАТЫ ПОЛЬНЕЙШИЙ АБЗАЦ |
Группа: Критик Публикаций: 0 Комментариев: 1044 |
а хайлисты будут? |
Группа: VIP WWE Публикаций: 52 Комментариев: 133 |
какого ли фига брок выиграл такие люди как панк и браян всю душу в компанию вложили а он? А он в своем UFC терся!!! |
Группа: VIP WWE Публикаций: 22 Комментариев: 1072 |
Мдаа... Глупое завершение стрика, бой был на 2. Очень скучный матч оказался ждал большего, а Гробу пора на пенсию видно было, что очень тяжело ему дался этот матч. Насчет Брайана, заслужил, весь год хорошо себя показывал. Самый хороший матч показали Ортон, Батиста и Брайан. Сезаро красава, единственный рестлер который мне нравиться из нынешнего ВВЕ. |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
как?как?фак!чесно говоря я не хотел чтобы брок выйграл , но думаю вве сделали обдуманный шаг! |
Группа: Модератор Публикаций: 163 Комментариев: 580 |
Цитата: To Rock как?как?фак!чесно говоря я не хотел чтобы брок выйграл , но думаю вве сделали обдуманный шаг! Я думаю не ВВЕ, а конкретно Гробовщик. Он и раньше уже предлагал чтоб его стрик прервали, но Винс не соглашался. А насчет обдуманный это спорно учитывая возможность матча против Стинга. |
Группа: VIP WWE Публикаций: 5 Комментариев: 1075 |
Кто помнит , что я писал на счет Сезаро ? Я был на 100 % прав , был фейс терн. Не ожидал , что Леснар прервет стрик ! Думал что Стинг это сделает . Браян -новый Джон Сина , аля терминатор , супер мэн ( как угодно ) . Щит и Кейн , нудно. AJ -новый Панк. Потом еще скажет - Я лучшая Дива в Мире. Сина и Хаски Харис , был красивый бой , ну как же , любимчика сольют. И опять Сезаро , не ожидал , что выиграет статуэтку. Просто Бомба |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
Да лучше-бы Стинг прервал стрик чем этот лестнер. |
Группа: Гости Публикаций: 75 Комментариев: 795 |
гроб и трипака и шона выигравал а тут взяли и стрик отдали броку |
Группа: Гости Публикаций: 75 Комментариев: 795 |
Исправь не 2015 года а 2014 извините ошибся) |
Группа: Гости Публикаций: 75 Комментариев: 795 |
Всего лишь из-за того что гроб проиграл рестлинг не смотрю а просто тупо как бот комментирую новость |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
Жаль стрик Гробовщика , но ,а вдруг сделают так , что типо Хеймен подкупил судью , это типо спалит винс , и на РО будет матч , если победит брок - то судью не подкупали , но если выграет Гроб , то судья продажная , а рефери в этом матче будет какая-нибудь легенда ... Фантазия бурно разыгралась хД Просто я думаю , что этот стрик не должен заканчиваться, эдакая недостижимая звезда на все времена |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
То что Броку отдали победу-бред.Он конечно рестлер хороший ,и даже очень ,но он этого просто не заслужил |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
Брок просто не достоин этого!Даже бой сам по себе был не очень .И если вы всё таки отдаёте стрик Броку, ну сделайте это эпично,что бы запомнилось на всегда... А так все остальные результаты меня вполне устраивают |
Группа: VIP WWE Публикаций: 5 Комментариев: 1075 |
Цитата: Dead Man Walking Просто я думаю , что этот стрик не должен заканчиваться Уже завершился , а если на то пошло , то победа в чистую ! |
Группа: Модератор Публикаций: 163 Комментариев: 580 |
Цитата: Chris Jericho бляха муха (извините за выражения)гроб и трипака и шона выигравал а тут взяли и стрик отдали броку Я хотел бы ответить тебе и всем остальным, кто говорит что мол Брок не достоин и прочее. А что для вас значит достоин прервать стрик? Давайте вспомним, а что мы конкретно смотрим. Реслинг. Если брать с точки зрения реслинга, то, даже несмотря на качество их матча, Леснар входит в как минимум Топ-5 по реслинг скиллу, а то и в Топ-3. Так что почему нет. Ктото скажет, он все это время гдето шлялся а нормальные ребята пахали. Да это так. Но давай возьмем тех кто долгое время "пахал" как проклятый на WWE. К примеру, Марк Генри, 18 лет в компании и что? Кто из вас что помнит из этих 18 лет? Лично я помню, сюжет с беременностью Мэй Янг от Марка и рождение руки, сюжет с трансвиститом, гиммик "Сексуальный шоколад" и прочая хрень, ну да дали ему мировой титул, но это продлилось недолго. Кто из вас вспомнит хоть один его хороший матч? Время в компании ничего не значит. К примеру люди которые не впример лучше Генри по реслинг, такие как Родди Пайпер, Скотт Холл, Оуэн Харт и др. отдали очень много WWE и являются легендами реслинга, но ни один не был мировым чемпионом. Да что далеко ходить, всеми любимый Джон Моррисон. 9 лет в компании отработал. Хороший реслинг, интересный персонаж и НИОДНОГО мирового чемпионства. Кто то скажет, что Леснар он по жизни нарцисист и ему на всех плевать, а есть просто настоящие работяги которые и слово поперек сказать не могут. Да и это так. Но это блин не куличики в песочнице делать, это реслинг здесь подставляют и обливают дерьмом на каждом шагу. Вспомните Брета Харта. Сколько он просидел в WWF до своего мирового титула, слушая обещания от Винса, которые он не выполнял и вытирал об Брета ноги в каждом удобном случае. Свой первый мирвой титул Брет выиграл в 35 лет. Сине 36 и у него их 14! Неслабо, да?! И опять же если брать с точки зрения человечиских качеств, то такие люди как Игрок, Майклс(до 2002 года), Сина, Батиста, Биг Шоу, Халк Хоган, Кевин Нэш, Последний воин и многие другие, не лучше, а многие даже хуже чем Брок. Брок хотя бы этого не скрывают. Ну и последние. Если забыть про все и поговорить с точки зрения реальных борцовских умений. Брок действительно очень сильный атлет. Брок настоящий легитимный борец, в отличии от большинства реслеров. Вот так вот. Хотя я тоже думал что стрик не прервут, но если это делать как мне кажется это должен быть ктото молодой, чтобы эта победа вывела его на более высокий уровень. Брок к сожалению не молод, но его победа меня в целом устраивает. Да и в конце концев - этоже реслинг. |
Группа: VIP WWE Публикаций: 0 Комментариев: 377 |
Я просто офигел, вобще в это не верил. Несмотря на провальный фьюд и очень редкие бои Леснара с уже ставшими супер звёздами wwe отдали ему победу, это очень неумное решение. |
Группа: VIP WWE Публикаций: 17 Комментариев: 827 |
С броком полная,матч Стинга накрылся -------------------- Im the boogeyman and im coming to get you! |
Группа: VIP WWE Публикаций: 184 Комментариев: 2031 |
Цитата: LESNAR Просто я думаю , что этот стрик не должен заканчиваться
Уже завершился , а если на то пошло , то победа в чистую ! согласен |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
После такого брок должен рвать всех,и все титулы брать влёгкую после такой сенсационой победы |
Группа: Гости Публикаций: 75 Комментариев: 795 |
Цитата: delpiero99999 Цитата: Chris Jericho бляха муха (извините за выражения)гроб и трипака и шона выигравал а тут взяли и стрик отдали броку Я хотел бы ответить тебе и всем остальным, кто говорит что мол Брок не достоин и прочее. А что для вас значит достоин прервать стрик? Давайте вспомним, а что мы конкретно смотрим. Реслинг. Если брать с точки зрения реслинга, то, даже несмотря на качество их матча, Леснар входит в как минимум Топ-5 по реслинг скиллу, а то и в Топ-3. Так что почему нет. Ктото скажет, он все это время гдето шлялся а нормальные ребята пахали. Да это так. Но давай возьмем тех кто долгое время "пахал" как проклятый на WWE. К примеру, Марк Генри, 18 лет в компании и что? Кто из вас что помнит из этих 18 лет? Лично я помню, сюжет с беременностью Мэй Янг от Марка и рождение руки, сюжет с трансвиститом, гиммик "Сексуальный шоколад" и прочая хрень, ну да дали ему мировой титул, но это продлилось недолго. Кто из вас вспомнит хоть один его хороший матч? Время в компании ничего не значит. К примеру люди которые не впример лучше Генри по реслинг, такие как Родди Пайпер, Скотт Холл, Оуэн Харт и др. отдали очень много WWE и являются легендами реслинга, но ни один не был мировым чемпионом. Да что далеко ходить, всеми любимый Джон Моррисон. 9 лет в компании отработал. Хороший реслинг, интересный персонаж и НИОДНОГО мирового чемпионства. Кто то скажет, что Леснар он по жизни нарцисист и ему на всех плевать, а есть просто настоящие работяги которые и слово поперек сказать не могут. Да и это так. Но это блин не куличики в песочнице делать, это реслинг здесь подставляют и обливают дерьмом на каждом шагу. Вспомните Брета Харта. Сколько он просидел в WWF до своего мирового титула, слушая обещания от Винса, которые он не выполнял и вытирал об Брета ноги в каждом удобном случае. Свой первый мирвой титул Брет выиграл в 35 лет. Сине 36 и у него их 14! Неслабо, да?! И опять же если брать с точки зрения человечиских качеств, то такие люди как Игрок, Майклс(до 2002 года), Сина, Батиста, Биг Шоу, Халк Хоган, Кевин Нэш, Последний воин и многие другие, не лучше, а многие даже хуже чем Брок. Брок хотя бы этого не скрывают. Ну и последние. Если забыть про все и поговорить с точки зрения реальных борцовских умений. Брок действительно очень сильный атлет. Брок настоящий легитимный борец, в отличии от большинства реслеров. Вот так вот. Хотя я тоже думал что стрик не прервут, но если это делать как мне кажется это должен быть ктото молодой, чтобы эта победа вывела его на более высокий уровень. Брок к сожалению не молод, но его победа меня в целом устраивает. Да и в конце концев - этоже реслинг. Эдак у тебя бомбит от одного предложения |
Группа: Гости Публикаций: 75 Комментариев: 795 |
Пойми это моё мнение у каждого своё мнение и моё мнение брок не заслужил да он хороший рестлер просто отличный но возьмём Шона он пашит на компанию 20 с лишним лет но на РМ25,26 его слили гробу.Теперь трипак да он хотел слить себя что у него удалось,но любой рестлер в ВВЕ хочет побить стрик и что же с броком получается он месяц с андером побегал поговорил и тп и оп ему отдали победу повторяю ещё раз это моё мнение!(или имхо кому как удобней) |
Группа: Модератор Публикаций: 163 Комментариев: 580 |
Цитата: Chris Jericho Пойми это моё мнение у каждого своё мнение и моё мнение брок не заслужил да он хороший рестлер просто отличный но возьмём Шона он пашит на компанию 20 с лишним лет но на РМ25,26 его слили гробу.Теперь трипак да он хотел слить себя что у него удалось,но любой рестлер в ВВЕ хочет побить стрик и что же с броком получается он месяц с андером побегал поговорил и тп и оп ему отдали победу повторяю ещё раз это моё мнение!(или имхо кому как удобней) Я уважаю твое мнение. Этож здоров когда у каждого есть свое мнение. Просто в отношении реслинга слова - "заслужил" или "не заслужил" это оооочень размытое понятие. Никто не может четко сказать какие заслуги в данном случае имеются ввиду. Ну и Шон как ты выразился "пахал" лишь с года так 2002, до этого он в своих кокаиновых бреднях выступал, плевал на всех и на все, не выкладывался на ринге, да что там вообще отказывался выходить, конфликтовал со всеми. Ну и в завершении, Броку даже бегать с Гробом не надо, они хорошие друзья. Я убежден что это либо его идея либо идея Игрока. Третьего я думаю не дано. Сам Брок никогда не попросит победу над Гробом. Почему? Да потомучто ему пофиг, он пришел 20 минут поработал и ушел домой на пару месяцев. |
Группа: VIP WWE Публикаций: 0 Комментариев: 90 |
Капец Броку слили Гроба. Ждал Панка |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
Я как и все был удивлен поражением Гроба. Скажу честно, я смотрел ППВ в прямом эфире. И после этого поражения, я выключил компьютер и лег спать. И только с утра узнал про победу Браяна. О том заслужил или не заслужил сказано уже очень много. Брок Леснар это лучший боец( именно боец, чтобы на меня не накинулись фанаты Сезаро, Сета, Браяна, Панка). Он нам не показывал сверхкачественные бои. Он просто показывал бойню, что было достаточно. Мне все равно кто бы прервал стрик. Главное чтобы это был хороший рестлер. Брок таков. Меня взбесила одна только мысль, что стрика больше нет. Стрик не должен был прерываться в целом. Это то, что украшало Гробовщика и всю РМ. Теперь после потери стрика Гробовщик станет таким же как и Бруно Саммартино. Его забудут через 20 лет. Теперь wwe здорово изменится. Я даже уверен на 50%, что и Реслмании больше не будет. Ну и теперь я понимаю почему Панк свинтил перед РМ. |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
Ну я буду верить что это ошибка.У гроба там же сотряс,вроде,может он просто не понял что отсчет идет и ему нужно вставать... |
Группа: Модератор Публикаций: 163 Комментариев: 580 |
Цитата: Captain Charisma Ну я буду верить что это ошибка.У гроба там же сотряс,вроде,может он просто не понял что отсчет идет и ему нужно вставать... Это был сюжет на 100%. И сотряса там не было, последний Ф5 от брока был выполнен максимально безопасно. |
Группа: Модератор Публикаций: 163 Комментариев: 580 |
Цитата: Stone Michaels Я как и все был удивлен поражением Гроба. Скажу честно, я смотрел ППВ в прямом эфире. И после этого поражения, я выключил компьютер и лег спать. И только с утра узнал про победу Браяна. О том заслужил или не заслужил сказано уже очень много. Брок Леснар это лучший боец( именно боец, чтобы на меня не накинулись фанаты Сезаро, Сета, Браяна, Панка). Он нам не показывал сверхкачественные бои. Он просто показывал бойню, что было достаточно. Мне все равно кто бы прервал стрик. Главное чтобы это был хороший рестлер. Брок таков. Меня взбесила одна только мысль, что стрика больше нет. Стрик не должен был прерываться в целом. Это то, что украшало Гробовщика и всю РМ. Теперь после потери стрика Гробовщик станет таким же как и Бруно Саммартино. Его забудут через 20 лет. Теперь wwe здорово изменится. Я даже уверен на 50%, что и Реслмании больше не будет. Ну и теперь я понимаю почему Панк свинтил перед РМ. Мания как была так и будет. Насчет слов про Брока я согласен. А насчет сравнения Саммартино с Гробом, то оно неуместно. Саммартино в свое время был главным лицом WWWF. Гроб никогда не был главной звездой компании. Да и никто его не забывал. Просто все время после окончания карьеры Бруно, наступила Аттитуда. И Саммартино очень сильно критиковал ВВЕ. А щас с наступление ПГ плюс получив хорошенький чек от ВВЕ и выпустив ДВД про Бруно, его вновь стали показывать. |
Группа: Модератор Публикаций: 244 Комментариев: 1917 |
До этого РМ я думал что, РМ 28 худший РМ за всю истории рестлинга! Но после того как я смотрел на эту РМ, я уже понял что самый дерм*вый РМ это РМ 30. Что за результаты блин?! Уайетту слили на его первый РМ! И ещё пСину! И после этого такой талант как Уайетт хрень получит какой-то пуш! После того как Леснар победил у меня глаза вышли из орбиты! Зачем так просто закончить стрик?! Мдааа... и наверно после этого Гроб закончит карьеру. Он и только для стрика остался на рестлинге! А насчет Браяна, он уже полностью надоел! Кажется кампания хочет сделать из него новую пСину! Блин! Ещё этого не хватало! -------------------- Talk about Bible, talk about John 3:16... Austin 3:16 says I just whipped your ass! |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
Лично я считаю, что очень сильно пострадал HHH, ибо рестлера, который в этой индустрии очень много лет, слили какому-то Браяну(аля Сина), причем 2 раза за РМ30. |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
Цитата: LESNAR Щит и Кейн , нудно. самый динамичный бой,хоть глянул бы |
Группа: VIP WWE Публикаций: 389 Комментариев: 2587 |
Мда токо матч с Броком удивил и все.... -------------------- |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
РМ удалась, ведь это шоу, а удивить людей и т.д. - это главная задача шоу. Н е понравилось то, что сделали с Трипаком. ЗАЧЕМ СЛИВТАЬ ЕГО 2 РАЗА НА 1 РЕСЛМАНИИ??? |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
Цитата: Wrestling Fan козлиный ублюдок победил пздц не то слово, ненавижу этое бородатое дерево |
Группа: Гости Публикаций: 75 Комментариев: 795 |
Цитата: Viper_RKO Цитата: Wrestling Fan козлиный ублюдок победил пздц не то слово, ненавижу этое бородатое дерево А своему бревну жопу разцелуешь |
Группа: Гости Публикаций: 0 Комментариев: 0 |
Матчи норм но от результатов я в шоке. Совсем не нрав. |
Группа: VIP WWE
Публикаций: 184
Комментариев: 2031