Офис – это необходимость практически для всех компаний, и рано или поздно перед владельцем бизнеса встает вопрос – покупать помещение или арендовать.
С одной стороны, кажется, что собственный офис – это гораздо более надежное вложение средств, кроме того, его можно обустроить в полном соответствии со спецификой предприятия. С другой стороны, не каждая фирма имеет достаточно средств для покупки помещения в желаемом районе и желаемой площади. Считается, что взять офисы в аренду Киевское шоссе, 7 км от МКАД. – это вариант только для малого бизнеса, однако для любого предприятия это может стать оптимальным решением. Преимущества аренды: Помещение, которое предоставляется в аренду, часто уже имеет ремонт, все необходимые коммуникации (интернет, телефон) и даже мебель, поэтому есть возможность не тратить время и средства на приведение его в порядок. Вопросы, связанные с обслуживанием офиса, его содержанием, охраной, уборкой, в большинстве случаев, находятся под ответственностью собственника помещения, поэтому хозяйственные вопросы легко регулируются. В случае быстрого роста компании, либо, наоборот, сокращения, арендованный офис можно быстро поменять. Даже если договор аренды ставит условие о сроке нахождения в помещении (чаще всего в рамках одного календарного года), это быстрее, чем осуществление сделок покупки-продажи коммерческой недвижимости. Аренда офиса в крупном бизнес-центре гораздо доступнее, чем покупка. Поэтому, если местоположение компании принципиально для развития бизнеса, например, когда работа связана с постоянным общением с клиентами, то целесообразнее снимать офис в известном и удобном бизнес-центра, чем покупать помещение на окраине. Делая выбор между арендой и покупкой офиса, нужно внимательно взвесить все «за» и «против», так как это важно вложение средств. |
- опубликовал: sergvit8271 - дата публикации: - 23-08-2015, 22:34 просмотров: 2873 - Комментарии (0)