Авторизация
Мы в сети

Голосование
Какой год для WWE в относительно современной эре был лучшим?

2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 33
Гостей: 33
Поиск
Партнеры

Запчасти для тормозов всегда должны быть под рукой


Тормозной механизм двойного серводействия

Тормозной механизм двойного серводействия является улучшенным вариантом механизма одинарного серводействия. В состав данного типа тормозного механизма один колесный цилиндр и один регулировочный цилиндр, который соединяет обе колодки. Колесный цилиндр имеет два поршня. Поскольку при торможении цилиндр воздействует на обе колодки одновременно, такой механизм создает высокое тормозное усилие вне зависимости от направления дпижения.

Этот вид тормозного механизма применяется на таких типах спецтехники, которым при работе часто требуется движение задним ходом.

Тормозной механизм одинарного серводействия

В конструкцию тормозного механизма одинарного серводействия входят следующие запчасти к тормозам: один колесный цилиндр с одним поршнем и регулировочный цилиндр, соединяющий обе колодки.

При воздействии поршня колесного цилиндра на верхний конец левой колодки, приводящего к прижиманию колодки к барабану, обе колодки действуют как ведущие тормозные колодки и создают высокое тормозное усилие. Данная конструкция имеет недостаток, заключающийся в том, что при вращении барабана в обратном направлении обе колодки работают как ведомые тормозные колодки и создают низкое тормозное усилие.

Тормозной механизм с ведущей и ведомой колодками

Как показано на рисунке поршни колесного цилиндра давят на верхний конец каждой колодки, в то время как нижние концы колодок поворачиваются вокруг оси. В данной конструкции тормозного механизма применяется один только колесный цилиндр.

При вращении тормозного барабана в направлении, указанном стрелкой, при движении вперед с нажатием на педаль тормоза верхний конец каждой колодки отжимается поршнем цилиндра наружу в направлении тормозного барабана с поворотом нижних концов колодок вокруг осей. Это создает тормозное усилие на барабане. В этом случае левая колодка работает как ведущая тормозная колодка, а правая — как ведомая.

При вращении тормозного барабана в обратном направлении при движении назад ведущая колодка становится ведомой, а ведомая — ведущей. Но обе колодки создают такое же тормозное усилие, как и при движении вперед.

Накладка ведущей колодки снашивается быстрее ведомой, если тормоз применяется чаще при движении вперед.

Данный тип тормозного механизма часто применяется на задних тормозах легковых автомобилей и легких промышленных машинах.

Тормозной механизм с двумя ведущими колодками

Тормозные механизмы с двумя ведущими колодками в свою очередь подразделяются на механизмы одинарного и двойного действия.

Тормозные механизмы с двумя ведущими колодками одинарного действия оборудованы двумя колесными цилиндрами, каждый из которых имеет по одному поршню с одной стороны. При торможении при движении машины вперед обе колодки работают как ведущие.

При вращении тормозного барабана в направлении, указанном стрелкой, тормозной механизм данного типа создает высокое тормозное усилие. Однако недостатком этого типа является то, что при вращении барабана в обратном направлении обе колодки работают как ведомые и создают небольшое тормозное усилие.

Данный тип тормозного механизма часто применяется на передних тормозах легковых автомобилей и промышленных машин.

Устройство автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном

На большинстве современной промышленной спецтехники применяется устройство автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном.

Автоматическая регулировка достигается за счет большего перемещения ведомой тормозной колодки при торможении.

При движении назад (иногда при движении вперед) с нажатием на педаль тормоза ведущая и ведомая тормозные колодки входят в соприкосновение с тормозным барабаном, и барабан перемещает их до тех пор, пока верхний конец ведущей колодки не упрется в опорный палец. Одновременно вторичная колодка отдаляется от опорного пальца. Верхний конец рычага привода оттягивается вверх, а нижний конец давит вниз на точку зацепления регулировочного винта, вместе с этим происходит регулировка зазора. При нажатии педали тормоза, тормозные колодки под действием возвратных пружин возвращаются на место. В результате пружина привода возвращает защелку в исходное положение.

Тормозные колодки распираются, как было сказано выше при нажатии на педаль тормоза при движении назад.



- опубликовал: sergvit8271 - дата публикации: - 23-08-2015, 22:14 просмотров: 610 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.