Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Чем вы сейчас занимаетесь?

Учусь в школе
Учусь в технаре
Учусь в ВУЗе
Работаю
Ищу работу
Предприниматель
Ищу чем заняться
Ничего не делаю
Другое

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 11
Гостей: 11
Поиск
Партнеры

Мазда способна покорить сердце каждого автолюбителя


В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный аVтомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке — в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый аVтомобиль от предшественника Mazda 626.

Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость.

Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному автомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик.

Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45.

Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют аVтомобиль из толпы. Мощный и мускулистый внешний вид аVтомобилю придают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки.

Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика — лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота.

Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален.

Если говорить о седане, то это аVтомобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн аVтомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером, а также с абсолютно новым рядом двигателей.

Mazda 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также обладает удобной приборной доской и большим выбором мощных двигателей.

Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным и просторным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и высококачественная отделка утончённого дизайна.

Внутренне убранство аVтомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.

Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большинство панелей изготовлены из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтобы сделать вождение еще безопасней.

Как и предполагалось, в салоне нет ничего революционного. Экстерьер аVтомобиля сделан в классическом и даже немного консервативном стиле. Салон ориентирован на водителя. Рулевое колесо оборудовано клавишами управления навигации, аудио-системой, кондиционером и бортовым компьютером. Вся основная информация отражается на мульти-функциональном дисплее, который расположен на средней консоли. Всё строго и стильно — без излишеств. Внутреннее пространство по стилю исполнения стало спокойнее. Гладкие деревянные вставки у ручки КПП смотрятся стильно. На приборной панели «колодцы», отличающие салоны всех авто Mazda, а вместо тусклого серо-черного пластика появились вставки цвета платины. Кнопки на центральной консоли разместились более логично и органично. По правую руку водитель теперь увидит кнопку Start/Stop Engine, которая уже перешла из разряда новомодных приспособлений в стандартную комплектацию аVтомобилей бизнес класса. Кроме видимых изменений салон подвергся и другим трансформациям, к примеру, изменено строение передних сидений, а задний ряд снабжен системой, которая при нажатии кнопки автоматически откидывает их вперед, чтобы было удобно загружать вещи в багажник.

Материал подготовлен при поддержке Акрополь GROUP - все новостройки Ирпень в одном месте.



- опубликовал: sergvit8271 - дата публикации: - 14-08-2015, 17:26 просмотров: 2762 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.