Фирмы, которые специализируются именно на создании туров, называются туроператорами. Они имеют возможность бронировать для своих клиентов места в гостиницах и обеспечивать всеми услугами, которые будут необходимы.
Фирмы, которые продают уже готовые туры, называются турагентствами. Они работают, как правило, со многими туроператорами и имеют возможность предоставить своим клиентам выбор. Лишь немногие фирмы в нашей стране могут называться туроператорами, чаще всего встречаются турагентства Ставрополя и организации, которые совмещают эти два вида деятельности. Каковы же основные факторы, на которые следует обратить внимание при выборе турагентства? Во-первых, это известность фирмы. Совершенно ясно, что если она существует не первый год и название известно из рекламы, то, скорее всего, эта фирма может предоставить качественные услуги. Если же вы слышите название впервые, фирма новая и никак не зарекомендовала себя на рынке, то и качество услуг может быть сомнительным. Но это не означает, что из правила нет исключений. Бывают фирмы, лишь начинающие свой путь в сфере туризма, но вполне честные и ответственные. Обратите внимание на офис, на отношение персонала к вам как к клиенту. В серьезной организации вас усадят в удобное кресло, предложат выпить чашку чая или кофе, а также дадут возможность детально ознакомиться с услугами. Обращайте внимание на сервис. Во-вторых, это цены. В любом случае при выборе турагентства приходится заниматься сравнительным анализом цен. Лучше всего сначала позвонить в те фирмы, которые вас заинтересовали больше всего, и записать детально всю информацию. Затем стоит сравнить цены и список услуг. Если вы что-то недопоняли, не стесняйтесь позвонить несколько раз и переспросить. Вы клиент, следовательно, вы всегда правы. Цены некоторых фирм за аналогичные туры могут отличаться в два раза. Нужно учитывать этот факт. Особенно это касается популярных направлений туризма. В-третьих, стоит обратить внимание на наличие скидок. Скидки могут быть нескольких видов: сезонные, дисконтные, групповые, детские, по предоплате, на горящие путевки и другие. Скидки – вещь довольно спорная, ведь они создают лишь иллюзию удешевления тура, но многим клиентам это приятно. В-четвертых, обратите внимание на количество звезд. Конечно, в каждой стране свои представления о критериях качества отелей, так что в разных странах уровень комфорта в отелях одной и той же «звездности» может весьма различаться. В-пятых, обратите внимание на удаленность отеля от пляжа. Вы ведь не хотите добираться до моря на такси? Поэтому следует прояснить и этот вопрос. В-шестых, поинтересуйтесь услугами гида. Это уже зависит полностью от вашего вкуса и предпочтений. Некоторые любят самостоятельность, другие предпочитают сопровождение гида. Седьмой пункт – это страховка. Обычно страховка включается в стоимость тура, но все-таки стоит уточнить этот вопрос. Всем известны печальные истории о неприятных приключениях наших соотечественников из-за неверного заключения договора, которыми пестрят средства массовой информации. Восьмое – прививки. Существует список стран, при въезде в которые необходимо сделать прививки. Не стоит рисковать своим здоровьем и экономить на прививках. В-девятых: питание. Только вам решать, какой именно режим питания подойдет вам больше всего. Возможно, вам будет достаточно только организованного завтрака, а в остальное время вы будете питаться самостоятельно. А может быть, вы предпочтете полный пансион, но тогда вы будете больше зависеть от расписания отеля. В хорошем агентстве вам дадут дельные советы и по этому вопросу тоже. Ну, и последнее, что хотелось бы отметить, – это покупки. Обязательно спросите, что именно выгодно покупать в той или иной стране, а чего не стоит покупать вообще. Приобретать сувениры с национальным колоритом лучше всего через несколько дней после прибытия, когда вы уже ознакомились с местными изделиями народного промысла и успели разобраться, какие именно изделия стоят вашего внимания. |
- опубликовал: sergvit8271 - дата публикации: - 14-08-2015, 12:39 просмотров: 2599 - Комментарии (0)