Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Чем вы сейчас занимаетесь?

Учусь в школе
Учусь в технаре
Учусь в ВУЗе
Работаю
Ищу работу
Предприниматель
Ищу чем заняться
Ничего не делаю
Другое

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 32
Гостей: 32
Поиск
Партнеры

Что такое автосигнализация


На современном рынке предоставлены автомобили множества производителей самых разных модельных рядов, возрастных и ценовых категорий. И практически перед каждым владельцем «железного коня» (будь то ВАЗ-06 или Lexus) возникает проблема – нужно ли устанавливать (или обновлять) сигнализацию, и если да, то, что ставить?

Необходимо учитывать, что главная задача сигнализации ( в классическом ее исполнении) – оповестить владельца и окружающих о покушении на автомобиль (сильный удар, или вскрытие), дополнительная функция – это блокировка запуска двигателя в режиме охраны.

Кроме того после установки автосигнализаций, они могут выполнять массу сервисных функций: управлять центральным замком, закрывать стекла, открывать крышку багажника, включать свет, управлять автомагнитолой и даже запускать для прогрева двигатель автомобиля. В грамотном подходе и исполнении – сигнализация – это сигнализация, а противоугонное устройство это отдельный прибор или система. Два в одном – это универсально, удобно, выгодно, но против угонщиков не эффективно. Здесь речь пока не идет автосигнализациях повышенной сложности ( противоугонных комплексах или системах).

Обычная стандартная (односторонняя) сигнализация управляется радиобрелоком с расстояния 20-50м и в режиме охраны защищает автомобиль (включает режим тревоги) при сработке датчиков дверей, капота, багажника, датчика удара и блокирует запуск двигателя. Кроме того, сигнализация может выполнять и сервисные функции – управлять центральным замком, открывать или разблокировать крышку багажника, включать «вежливую подсветку» и тд. Оповещение о тревоге производиться подачей звуковых сигналов ( как правило сиреной) и световых (лампы поворотов или парковочных огней). Стоимость таких сигнализаций с монтажом составляет 550-700грн, в зависимости от сигнализации и класса автомобиля.

Сигнализации повыше уровнем имеют более совершенную систему оповещения и контроля – так называемые сигнализации с 2х сторонней связью. В составе сигнализации имеется небольшой радиопередатчик, а в одном из брелоков (реже в обоих) есть приемник и информационное табло, на котором отображается информация о состоянии сигнализации и причинах сработки в тревоге. То есть в случае тревоги передатчик сигнализации передает, а приемник брелока принимает (при отсутствии помех) сигнал тревоги и показывает причину, ее вызывающую. Кроме того если в брелоке информационное табло на ЖК дисплее, то такие брелоки обладают памятью состояния, т.е по нему видно охрана включена или нет (например в спешке мы иногда забываем это сделать). Дальность управления такими сигнализациями может быть 300-800м, оповещения- до 2км.



- опубликовал: admin - дата публикации: - 30-07-2015, 17:30 просмотров: 669 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.