Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 6
Гостей: 6
Поиск
Партнеры

Автосигнализации



Автосигнализации

Задача любой автосигнализации донести до владельца автомобиля информации о попытке проникновения в автомобиль или его угоне. Принцип работы охранной системы заключается в сборе и обработке информации с датчиков устанавливаемых в автомобиле. Они делятся на несколько групп:

Контактные датчики (концевики) – срабатывают при открытии дверей, капота, багажника размыкается контакт, импульс посылается в блок управления сигнализации.
Ударные (шок сенсоры) - срабатывающие при ударах или вибрациях определенной силы. Имеют возможность настройки чувствительности к воздействиям.
Объёмные (СВИ, Ультрасоник) - срабатывают при любом перемещении в салоне автомобиля или при приближении к автомобилю вплотную.
Токовые – срабатывают при изменение напряжения в бортовой сети автомобиля, если включаются любые энергопотребители.

Датчики автосигнализации должны устанавливаться и настраиваться надлежащим образом. Такие работы должен проводить высококвалифицированный специалист, ведь именно от них зависит сохранность, безопасность и спокойствие владельца автомобиля. Автосигнализации в Санкт-Петербурге дешево и быстро, быстро.
Чем отличаются автосигнализации и на какие виды они делятся

Среди автосигнализаций можно выделить надежные и ненадежные (которые постоянно «глючат», не работают при низких температурах). Сигнализации отличаются по наличию в них дополнительных возможностей (автозапуск, автопостановка на охрану, турботаймер, автозапирание дверей). По типу передаваемого сигнала автосигнализации делятся на аналоговые и цифровые. Стоимость автосигнализации складывается из нескольких составляющих – фирмы производителя, типа передаваемого сигнала, наличия дополнительных функций, трудоемкости установки в автомобиль.
Аналоговые автосигнализации

Аналоговые сигнализации делятся на виды:

Односторонние (без пейджера, нет возможности получать информацию об автомобиле)

Среди этих сигнализаций широкое распространение получили автосигнализации без автозапуска (Alligator M500, Sheriff ZX-625), а также SLAVE системы, которые управляются штатным брелоком центрального замка устанавливаемого в машину на заводе.

Двусторонние (с интегрируемым пейджером, с возможностью получать информацию о вашем автомобиле)

В настоящее время это самые распространенные автосигнализации. Каждый владелец хочет знать, что происходит с его автомобилем (вся информация приходит на брелок-пейджер), но к сожалению не у всех авто сигнализаций связь с пейджером имеет большую дальность, а это 1500 метров на открытой местности и 700 метров в городе. Еще одним важным параметром для данных автосигнализаций является контроль за каналом связи ККС, который информирует о том какая возникает помеха или о том, что машина снята другим брелком, которым может выступать и сканер и код-грабер.

Во всех аналоговых автосигнализациях применяют реле H3 и HP. При применении нормально замкнутого реле Н3 блокировка удаляется срыванием клемника с центрального блока автосигнализации. При применении нормально разомкнутого реле блокировка удаляется всем известным методом, путем подачи (-) в блокировочный провод.

Аналоговые сигнализации представляют собой вид, при котором безопасность осуществляется до момента нахождения самого блока. Необходимо, чтобы установщик так спрятал блок чтобы тот не был найден.

Сигнализации защищают автомобиль на некоторое время, спасают от простых неквалифицированных угонщиков, защищают вашу машину на парковке. Как правило люди, ставя эти сигнализации, ставят на машину еще механические средства защиты (замок кпп или замок капота), чтобы еще более затруднить угон. Вместе с этими средствами защиты автомобиль защищен еще более надежно.
Цифровые автосигнализации

Данные автосигнализации наиболее сложны для угонщиков, правда цена на них более высока и требуют большего мастерства в установке, и совместно с механическими средствами защиты (замком капота и замком кпп) представляют серьезную защиту вашей машины.

Поясним - цифровое реле можно расположить под капотом, и перекрыв туда доступ замком капота затруднить, а часто и остановить вовсе угон вашей машины. Дополнительно ставят микро реле, малые размеры которых, позволяют их разместить практически в любых местах автомобиля. Управление цифровых сигнализаций осуществляется по штатной проводке закодированным сигналом или по отдельному проводу. Так как сигнал идет кодированный, то нахождение блока не дает простейшими приемами обезвредить сигнализацию. Для угона авто приходится использовать сканеры и код-граберы.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 3-12-2014, 14:24 просмотров: 2842 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.