Если под капотом вашей машины не урчит убористый дизель, значит, ваш железный конь снабжен либо карбюраторным, либо инжекторным двигателем. Инжекторный, по-русски будет впрысковый двигатель, более современная разработка, и поэтому он совершеннее своего предшественника — карбюратора. Автоинструкторы поделятся своими мыслями о том, чем хорош, а чем плох инжектор.
Главное отличие между ними заключается в типе подачи топливной смеси в двигатель. У карбюраторных двигателей бензин смешивается с воздухом перед поступлением в камеру сгорания в карбюраторе, расходуя на это действие до 10 процентов мощности двигателя, а в случае с инжектором топливо не засасывается, а впрыскивается под давлением из форсунки. Системы впрыска, в зависимости от места впрыска топлива и числа форсунок, подразделяются на три типа: одноточечная (одна форсунка в коллекторе на все цилиндры); распределенная (у каждого цилиндра свой коллектор с форсункой); непосредственная (как у дизеля топливо подается прямо к цилиндрам). Этим обусловлен ряд преимуществ poe инжекторов двигателей: Более экономичный расход бензина за счет точного дозирования. По этой же причине увеличивается экологичность выхлопных газов, поскольку топливная смесь полностью сгорает в двигателе. Благодаря инжектору происходит увеличение мощности машины на 5-10 процентов. Это обусловлено оптимальной работой мотора. Такие двигатели улучшают динамические свойства машины, поскольку система впрыска гораздо быстрее карбюратора реагирует на изменение нагрузки. Легкость запуска двигателя не зависит от погодных условий. Даже в морозы двигатель не нуждается в подогреве. Благодаря более высокому качеству подаваемой смеси мотор реже требует чистки. Достаточно большой запас долговечности. |
- опубликовал: admin - дата публикации: - 25-05-2015, 14:25 просмотров: 2795 - Комментарии (0)