При зимней эксплуатации дизеля часто возникает такая проблема, как возможное замерзание горючего, что становится причиной невозможности осуществления холодного пуска силового агрегата. Поэтому сегодня существуют как летние, так и зимние варианты дизельного топлива.
Летнее горючее отличается от зимнего более высоким содержанием длинных цепей молекул парафина, которые крисстализируются еще при положительных температурах. Для того, чтобы этого избежать, на стадии перегонки нефти устанавливают более высокие температурные отметки (плюс 320 градусов по цельсию). При этом парафины не попадают в топливо, но в результате горючего при выходе получится гораздо меньше. Это и объясняет более высокую цену зимнего топлива. Существует способ самостоятельного преобразования летнего горючего в зимнее. Для этого необходимо добавить в топливо специальный антигель. Каждому водителю автомобиля с дизелем нужно уделять тщательное внимание выбору качественного горючего материала. Лучше будет самостоятельно осуществить процессы подготовки топлива к холодам и критично низким температурам, чтобы не попасться на низкое качество продукта, не получив при этом никаких отличий от летнего варианта. Или вы можете зимнее дизельное топливо купить у компании ЕВРОТЭК. |
- опубликовал: admin - дата публикации: - 14-05-2015, 18:29 просмотров: 2722 - Комментарии (0)