Экспертные советы для владельцев дизельных Volvo от «Независимость Volvo». Суровая русская зима становится настоящим испытанием для автомобиля, который в это время года нуждается в Вашем особом внимании. Так, владельцы дизельных моделей в морозы могут сталкиваться с 3-мя распространенными проблемами: сложностями с холодным пуском двигателя, некорректной работой стояночного отопителя и появлением сообщения о забитом сажевом фильтре. Избежать этих неприятностей Вам помогут советы экспертов «Независимость Volvo». Главная причина всех трех указанных проблем – парафин, содержащийся в дизельном топливе. Вы можете купить присадки цена очень низкая, качество высокое. При снижении температуры парафин кристаллизируется, превращает топливо в гель и забивает поры топливного фильтра и стенки топливопроводов. Предотвратить этот процесс и устранить препятствия для подачи дизельного топлива к двигателю позволяет добавление присадки к дизельному топливу – антигеля. Обращайте внимание и на то, каким топливом Вы заправляете свой автомобиль зимой, а именно на температуру помутнения и предельную температуру фильтруемости. Именно эти показатели подскажут Вам, когда могут возникнуть проблемы с пуском двигателя, работой топливного фильтра и стояночного отопителя. Температура помутнения – это температура, при которой в топливе начинается образование кристаллов парафина и выделение осадка. В этих условиях двигатель Вашего автомобиля будет запускаться, но уже можно столкнуться с проблемой работы стояночного отопителя. При достижении предельной температуры фильтруемости дизельное топливо забивает топливный фильтр и переступает поступать к двигателю. Итак, специалисты «Независимость Volvo» рекомендуют: - использовать присадку к дизельному топливу; - уточнять на АЗС температуру помутнения и предельную температуру фильтруемости дизельного топлива. Пусть Ваш дизельный Volvo всегда радует Вас безупречным поведением в любые морозы! |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 27-12-2014, 10:25 просмотров: 2665 - Комментарии (0)