CRM Компания Инком выступила Золотым партнером «Oracle Apps Forum 2013», который состоялся 5 сентября в конференц-зале киевского НСК «Олимпийский». Мероприятие является деловым многоотраслевым Форумом для руководителей ведущих украинских компаний, основная цель которого донести до аудитории преимущества бизнес-приложений корпорации Oracle, а также продемонстрировать успешно реализованные проекты в данном направлении, в пресс-службе компании. В рамках тематического блока «Решения для финансового сектора» компания Инком совместно со Страховой компанией «УНИКА» выступили с докладом «Oracle Siebel CRM в Страховой компании «УНИКА»: автоматизация процессов медицинского ассистанса». Татьяна Закотий, начальник Департамента информационных технологий, Страховой компании «УНИКА», и Эдуард Гуров, руководитель группы консультантов по CRM-решениям компании Инком, рассказали о предпосылках и целях внедрения CRM-системы, этапах проекта и направлениях, которые были автоматизированы в Страховой компании. Внимание аудитории спикеры обратили на преимущества, которые Компания «УНИКА» получила в результате внедрения системы автоматизации процессов медицинского ассистанса, такие как повышение количества обработанных заявок и скорость реагирования на обращения. Медицинский ассистанс – направление страхования, где уровень затрат и качество обслуживания являются основными составляющими успешности компании. Если существуют методы эффективного управления и контроля за этими составляющими бизнеса, необходимо их использовать. К таким инструментам относится и решение Oracle Siebel CRM. Вы можете узнать как выгодна автоматизация кафе ресторана и заказать ее недорого и удобно. Татьяна Закотий, начальник Департамента информационных технологий Страховой компании «УНИКА»: «Автоматизация процессов обслуживания уже давно является залогом эффективности работы и клиентоориентированности на рынке. Основная цель проекта внедрения Oracle Siebel CRM заключалась в повышении продуктивности работы нашей Компании, автоматизации и унификации процессов обслуживания при сохранении его высокого качества. Мы рассчитывали, что внедрение CRM-системы обеспечит поддержку важных для бизнеса и Компании задач. В результате мы получили автоматизированное обслуживание клиентов, систематизацию ценообразования, электронное управление договорами, а также ряд других преимуществ качественной и оперативной работы». Эдуард Гуров, руководитель группы консультантов по CRM-решениям Компании Инком: «Заинтересованность во внедрении CRM-систем со стороны финансового сектора составляет практически половину запросов по данному решению в целом по рынку. Такие тенденции свидетельствуют об усиливающейся конкуренции на рынке финансовых услуг. Компании стремятся активно развивать свою существующую клиентскую базу, предлагая клиентам новые продукты. Кроме того, СRM-системы решают задачи проведения прямых маркетинговых кампаний для продажи продуктов существующим и потенциальным клиентам, что также является преимуществом для финансовых учреждений». |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 28-04-2015, 13:07 просмотров: 2694 - Комментарии (0)