Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 17
Гостей: 17
Поиск
Партнеры

Инком и Uniqa рассказали, как автоматизировать процессы медицинского ассистанса с Oracle Siebel


Инком и Uniqa рассказали, как автоматизировать процессы медицинского ассистанса с Oracle Siebel

Компания Инком выступила Золотым партнером «Oracle Apps Forum 2013», который состоялся 5 сентября в конференц-зале киевского НСК «Олимпийский». Мероприятие является деловым многоотраслевым Форумом для руководителей ведущих украинских компаний, основная цель которого донести до аудитории преимущества бизнес-приложений корпорации Oracle, а также продемонстрировать успешно реализованные проекты в данном направлении. В рамках тематического блока «Решения для финансового сектора» компания Инком совместно со Страховой компанией «УНИКА» выступили с докладом «Oracle Siebel CRM в Страховой компании «УНИКА»: автоматизация процессов медицинского ассистанса». Вы можете заказать ассистанс недорого и быстро. Татьяна Закотий, начальник Департамента информационных технологий, Страховой компании «УНИКА», и Эдуард Гуров, руководитель группы консультантов по CRM-решениям компании Инком, рассказали о предпосылках и целях внедрения CRM-системы, этапах проекта и направлениях, которые были автоматизированы в Страховой компании. Внимание аудитории спикеры обратили на преимущества, которые Компания «УНИКА» получила в результате внедрения системы автоматизации процессов медицинского ассистанса, такие как повышение количества обработанных заявок и скорость реагирования на обращения. Медицинский ассистанс – направление страхования, где уровень затрат и качество обслуживания являются основными составляющими успешности компании. Если существуют методы эффективного управления и контроля за этими составляющими бизнеса, необходимо их использовать. К таким инструментам относится и решение Oracle Siebel CRM. Татьяна Закотий, начальник Департамента информационных технологий Страховой компании «УНИКА»: «Автоматизация процессов обслуживания уже давно является залогом эффективности работы и клиентоориентированности на рынке. Основная цель проекта внедрения Oracle Siebel CRM заключалась в повышении продуктивности работы нашей Компании, автоматизации и унификации процессов обслуживания при сохранении его высокого качества. Мы рассчитывали, что внедрение CRM-системы обеспечит поддержку важных для бизнеса и Компании задач. В результате мы получили автоматизированное обслуживание клиентов, систематизацию ценообразования, электронное управление договорами, а также ряд других преимуществ качественной и оперативной работы».



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 6-01-2015, 17:55 просмотров: 2739 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.