Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 3
Гостей: 3
Поиск
Партнеры

Холдинг Unitile выпустит керамогранит 450х110 мм, дизайн которого имитирует ламинат


 Холдинг Unitile выпустит керамогранит 450х110 мм, дизайн которого имитирует ламинат

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор» начинает выпуск формата декоративных элементов под новые коллекции «Gracia Ceramica» - керамогранит 450х110 мм, дизайн которого имитирует ламинат. Ежемесячно поток «Декоративные элементы» выпускает бордюры и декоры (декорирование готовой плитки) сто шести дизайнов. Объемы выпуска и количество наименований, дизайны и форматы варьируются в зависимости от заказов, всего поток готов производить декоративные элементы 338 дизайнов. Итоги 2013 года - 2,127 шт. млн. декоров и 8,4 млн. шт. бордюров. В планах на этот год дальнейшее расширение ассортимента. Для получения нового формата ректифицированный керамогранит (в процессе производства подвергается дополнительной обработке краев) размером 450х450 мм при помощи специального оборудования будут резать на формат 450х110 мм. «В 2013 году ОАО «Стройфарфор» выпустил 33 формата декоративных элементов для продукции под брендом «Шахтинская плитка», - отмечает Сергей Ильин, директор по производству холдинга Unitile. – В этом году поток выходит на новый этап - выпуск декоративных элементов под новые коллекции Gracia Ceramica». Вы можете узнать как недорого стоит плитка церсанит и купить ее выгодно и удобно. Дополнительно к работающей сейчас печи №2 запускается еще одна печь №3 мощностью 400 тысяч штук декоративных элементов в месяц. Введение ее в эксплуатацию обусловлено увеличением потребности холдинга в декоративных элементах в преддверии нового строительного сезона. Разработка дизайнов и выпуск декоров - самостоятельная индустрия. В 2007 году производство декоративных элементов на заводе «Стройфарфор» стало отдельным направлением, для потока было выделено помещение общей площадью 7792,8 кв. метра, приобретено новое оборудование европейских производителей. Технологическая схема производства позволяет получать декоры любой сложности. Напомним, что в сентябре прошлого года холдинг Unitile отгрузил своим дилерам по всей России 22 новых дизайна керамогранита в составе девяти новых коллекций с использованием машины цифровой печати, которая была установлена летом прошлого года на заводе «Стройфарфор». Новые коллекции разработаны для их гармоничного применения в разных интерьерных решениях. В числе дизайнов - срез натурального камня, доска из натуральной древесины, паркет с разным расположением плашек, «дикий камень», галтованный камень различного размера неправильной формы с плавными гранями, срез натурального камня с эффектом «потертости». Unitile - крупнейший холдинг в керамической отрасли России (исследования агентства IndeBox), ведущий российский производитель облицовочной плитки и керамогранита, контролирующий более 25% рынка. В компанию входят заводы ОАО «Стройфарфор» (основная производственная площадка в г. Шахты), ОАО ПКФ «Воронежский керамический завод», ОАО «Кварц» (г. Никольское, Ленинградская область), ООО «Маркинский кирпичный завод», ОАО «Владимировский карьер тугоплавких глин», ООО «УкрРосКаолин». В компании работает более 2,5 тыс. человек.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 26-04-2015, 10:42 просмотров: 2886 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.