Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Чем вы сейчас занимаетесь?

Учусь в школе
Учусь в технаре
Учусь в ВУЗе
Работаю
Ищу работу
Предприниматель
Ищу чем заняться
Ничего не делаю
Другое

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 14
Гостей: 14
Поиск
Партнеры

Unitile увеличил продажи новых коллекций керамогранита в 2,5 раза


Unitile увеличил продажи новых коллекций керамогранита в 2,5 раза

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») в 2,5 раза увеличил продажи керамогранита, выпущенного с использованием технологии цифровой печати. Самыми популярными являются дизайны керамической плитки, имитирующие дерево. Лидеры продаж - коллекции Aragon, Oxford, Windsor, Milan, Bergamo. Напомним, что новинки «цифрового» керамогранита холдинг начал отгружать своим дилерам по всей России осенью прошлого года. Для холдинга внедрение в производство машин цифровой печати, установленных в прошлом году на ОАО «Стройфарфор» на потоках «Керамогранит» и «Облицовочная плитка» – новая эра. Несмотря на молодое для компании направление новинок много, и с сентября по декабрь объем продаж вырос в два с половиной раза. Уже сейчас новые коллекции представлены в строительных магазинах от юга России до Сибири. Это первая волна продаж, значительная динамика роста прогнозируется в начале строительного сезона. Вы можете купить плашки из твердых сплавов недорого и удобно. «В настоящий момент в ассортименте 25 новых дизайнов керамогранита, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга Unitile. – В планах - дальнейшее расширение линейки продукции за счёт новых коллекций, произведённых с использованием структурных штампов. И, соответственно, набирание оборотов по увеличению объемов продаж». Сейчас новинки продаются в магазинах DIY (Do it yourself» - сделай сам) регионального уровня, в процессе взаимодействие с федеральными сетями DIY, планы на 2014 год – полное представление новых дизайнов в строительных гипермаркетах. Напомним, что Unitile работает с 19 крупнейшими участниками рынка DIY. Число магазинов, в которых продается продукция компании, приближается к отметке 300 торговых точек, от Ростова-на Дону до Красноярска. Особенность керамической плитки под брендом «Gracia Ceramica» - разработанный европейскими студиями дизайн. Так, керамогранит коллекции Oxford имитирует доску из натуральной древесины. При производстве Aragon применяется штамп с легким рельефом, разделяющий плиту на три части, что делает ее максимально похожей на покрытие из досок. Bergamo - керамический аналог паркета из натуральной древесины: используемый штамп разделяет плиту на ровные паркетные плашки. Покрытие из древесины с другим расположением плашек имитирует Milan. Windsor, также копирующий дизайн паркета, создается с применением штампа с заметным рельефом. Специально для керамогранита и облицовочной плитки под брендом «Gracia Ceramica» холдинг создал сайт. Посетитель ресурса может составить полное впечатление о любой коллекции - от дизайна до цены и месте приобретения в зависимости от региона. А в январе на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор» компания начала выпуск формата декоративных элементов под новые коллекции «Gracia Ceramica» - керамогранит 450х110 мм, дизайн которого имитирует ламинат.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 22-04-2015, 16:57 просмотров: 2786 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.