Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Какой год для WWE в относительно современной эре был лучшим?

2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 3
Гостей: 3
Поиск
Партнеры

Unitile начал продажу "цифровых новинок" новой волны


Unitile начал продажу "цифровых новинок" новой волны

Холдинг Unitile (торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica» и «Маркинский кирпич») отгрузил новинки формата 250х600 мм «цифровой» облицовочной плитки в регионы от Санкт-Петербурга до Владивостока, в числе коллекций - плитка, названная в честь итальянского архитектора позднего Возрождения Андреа Палладио. Новые дизайны доставлены на товарные склады филиалов дистрибьюторского подразделения холдинга. Объем поставки в Пятигорск, Владивосток, Красноярск и Шахты - 4158,84 кв. метров, Екатеринбург - 3555,66 кв. метров, Волгоград - 3138 кв. метров, Воронеж, Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск - 2079,42 кв. метров, Саратов - 1445,82 кв. метров. Вы можете узнать как хороши гостиницы пятигорска и заказать там номер недорого. Новый формат облицовочной плитки 250х600 мм с применением современной технологии нанесения рисунка - машины цифровой печати - холдинг Unitile начал выпускать на своей основной производственной площадке ОАО «Стройфарфор» в декабре 2013 года. «33092 квадратных метра облицовочной плитки новых коллекций направлены в 11 товарных складов филиалов, - отмечает Вячеслав Кононенко, заместитель директора холдинга Unitile по коммерческой деятельности. – В первую очередь в регионы - лидеры рейтинга продаж, которые обеспечивают 80% реализации розничного ассортимента холдинга». Ассортиментную матрицу Unitile пополнили дизайны облицовочной плитки Arabeski venge, Arabeski purple, Arabeski blue, Bohemia beige, Bohemia black, Bohemia brown, Granada blue, Granada brown, Palladio beige, Palladio grey, Rapsodia olive, Rapsodia violet. Все они произведены под маркой «Gracia Ceramica», дизайн коллекций этого бренда разрабатывается ведущими иностранными фирмами. «Новые коллекции керамической плитки, выпущенные с применением цифровой машины, особенно востребованы, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE -. В прошлом году холдинг в 2,5 раза увеличил продажи новинок керамогранита, спрос на которые продолжает стабильно расти и в этом году». Керамическую плитку холдинга отличает широкий спектр применения и разноплановость коллекций. Выпущенные новинки облицовочной плитки отвечают общей тенденции, к тому же большинство дизайнов предполагает возможность как горизонтальной, так и вертикальной выкладки. К таким коллекциям относится Bohemia. Богемия - давно исчезнувшее королевство, располагавшееся на территории современной Чехии. Различные



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 14-01-2015, 12:25 просмотров: 2603 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.