«В туннелях нет датчиков пожарной сигнализации. Возможно, скоро правительство примет решение, что там должны быть пожарные датчики, чтобы можно было контролировать всю ветку метрополитена ... В других странах мира это есть», - передает РБК-Украина слова Байтала. Как сообщил Байтал, из 103 систем пожарной сигнализации 72% подлежат замене, а из 26 установок пожаротушения замене подлежат две. По словам заместителя начальника управления технической безопасности Гостехногенбезопасности Олега Огородника, Киевский метрополитен обеспечен запасом противогазов только на 77%. «Ни один объект метро не обеспечен системами раннего выявления... Вы можете узнать как полезна установка пожарной сигнализации цены низкие, а качество работы высокое. Есть проседание туннелей. Допустимое проседание 400 мм, есть линии, где просадка 250 мм. На сегодняшний день произведены работы по укреплению на 1389 п/м из 5594 п/м», - сообщил Огородник. Заместитель начальника столичного метрополитена, главный ревизор по безопасности движения Валерий Мелещенко считает, что все станции метро необходимо оборудовать видеонаблюдением с возможностью архивации данных. «Но эти и другие цели по повышению безопасности метрополитена на сегодняшний день не оказывается соответствующего финансирования», - сказал чиновник. Мелещенко также озвучил позицию КП «Киевский метрополитен», где считают, что возгорание на станции «Осокорки» 14 марта произошло из-за ненадлежащего выполнения работ по реконструкции проспекта Бажана. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 14-04-2015, 10:59 просмотров: 2641 - Комментарии (0)