Грузия отказывается от размещения телевизионных реклам на CNN и BBC, преследующих целью рекламирование туристического потенциала страны. По заявлению руководителя Национальной администрации туризма Георгия Сигуа, причиной этого решения являются высокие цены реклам на этих телеканалах. По утверждению Сигуа, предыдущие власти только за рекламу Грузии на CNN потратили 27 миллионов долларов США, а полученный результат не особо впечатляющий. Предлагаем интервью грузинского сетевого издания «NetGazeti» с руководителем Национальной администрации туризма Грузии Георгием Сигуа и реакцию президента Грузии на его высказывания. - Почему Вы приняли такое решение? Вы спрашиваете, почему мы отказываемся выбрасывать деньги на ветер? - Телевизионная реклама на CNN, это выброшенные деньги? Трата 27 миллионов долларов нато, чтобы на американском телевидении крутился рекламный клип, на самом деле является пустой тратой. В среднем в год из Америки в Грузию въезжает 20 тысяч международных путешественников, из которых туристами являются только 7-8 тысяч. Вы можете узнать как недорого стоит реклама на стс и заказать ее выгодно. Это и есть результат той компании? То есть, для того, чтобы принять 7 000 туристов, следует потратить 27 миллионов долларов? Я просто берегу государственные деньги и предпочитаю тратить их на целевые рынки и целевые телевидения… CNN весьма рейтинговая телекомпания, однако сегмент ее зрителей не является нашим целевым рынком. Буду весьма рад, если к нам приедут туристы из Флориды, Оклахомы, или Бразилии и Аргентины, но учитывая дальность, то есть расстояние, насколько Грузия находится далеко, учитывая цену на билеты, и культуру путешествия проживающих там людей, их интересы, лично я считаю неоправданным выбрасывание таких больших денег. Я бы с удовольствием потратил 27 миллионов долларов, например, на CNN, если у меня будет возможность потратить 100 миллионов долларов на целевые рынки, и видите ли, я не намерен продолжать политику, когда маркетинговые решения принимались спонтанно, и спонтанно решали, где и сколько кампаний следовало проводить. Я основываюсь на анализе рынка и хочу сделать точечные маркетинговые удары. Наш бюджет весьма скуден и к тому же, я полагаю, что деньги, которые тратятся нашей службой, не наши личные деньги, это средства Грузии, и должны быть целенаправленно израсходованы с тем, чтобы каждый потраченный доллар принес в страну в разы больше долларов. Это является нашей функцией, или то, чтобы просто красоваться? - Почему Вы полагаете, что CNN покрывает только американский рынок, вообще реклама на CNN ведь является также и популяризацией страны, что впоследствии отразится как раз таки на количестве туристов? Я не говорю, что CNN смотрят только в Америке, ее могут смотреть и в Армении, и везде, но основным сегментом зрителей является Северная Америка. - Касательно BBC, она ведь ориентирована на европейский рынок? Что касается BBC, полагаю, что на BBC еще можно что-то сделать, однако учитывая ее дороговизну и цены, по этой цене можно гораздо больше туристов привлечь из целевых рынков: Украины, Азербайджана, Турции, России, Белоруссии, Польши… На те средства, которые должны быть потрачены на BBC только на телевизионную рекламу, я проведу масштабные кампании на целевых рынках. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 10-04-2015, 14:47 просмотров: 2680 - Комментарии (0)