Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Какой год для WWE в относительно современной эре был лучшим?

2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 7
Гостей: 7
Поиск
Партнеры

Зачем арендаторам необычные офисы?


Зачем арендаторам необычные офисы?

Одним из ярких, во всех смыслах, трендов на российском рынке офисной недвижимости становится стремление компаний-арендаторов к необычному оформлению рабочих пространств. Такие офисы могут быть похожи на что угодно, только не место для работы. При этом, как отмечают аналитики инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet, производительность сотрудников в подобных офисах существенно выше. Одним из главных мировых законодателей моды на необычные офисы является корпорация Google. Компания имеет представительства более чем в 40 городах по всему миру. И каждое из них оформлено уникальным образом. Например, в Москве рабочее пространство компании-изобретателя самой популярной в мире поисковой системы занимает два этажа в бизнес-центре класса A «Балчуг Плаза». Интерьеры оформлены по мотивам русских народных сказок, популярных советских мультфильмов и литературных произведений. Здесь есть и избушка на курьих ножах, и переговорные комнаты, оформленные в стиле романа Ильфа и Петрова «12 стульев» или мультика «38 попугаев». Помимо необычного дизайна в офисе Google царит особая атмосфера: сотрудники вправе приходить и уходить в любое время, могут работать в любой части офиса без привязки к конкретному рабочему месту, могут играть в приставку и даже пить пиво в разгар рабочего дня. Главное требование работодателя - это выполнение проектов в срок. Эффективность такого подхода подтверждается финансовыми показателями корпорации: в 2013 году оборот Google составил $59,8 млрд. Вы можете узнать как недорого стоит аренда офиса в москве [noleech] и заказать аренду выгондо. Подобных примеров можно привести немало: в офисе международной рекламной сети Leo Burnett Moscow полы и стены расписаны высказываниями основателя компании, а сотрудники катаются по коридору на скейте. Рабочее пространство компании SuperJob утопает в зелени, в компании Danone посетителей встречает макет коровы, пасущейся на травяном лугу, в объединенном офисе изданий Lentа.ru, «Афиша», порталов «Рамблер» и «Живой Журнал» open space разделен прозрачными перегородками из разноцветного стекла, которые наполняют пространство яркими красками. Помимо ярких и оригинальных дизайнерских находок, арендаторы и собственники нестандартных офисов большое внимание уделяют времяпрепровождению сотрудников: для них вешаются гамаки и устанавливаются массажные кресла, оборудуются комнаты отдыха со столами для пинг-понга или настольного футбола. «Инициаторами создания необычных офисов являются компании, в основе работы которых, как правило, лежит творчество: рекламные агентства, архитектурные бюро, средства массовой информации. Однако все чаще встречаются арендаторы из более, скажем так, серьезных секторов экономики, которые подходят к оформлению рабочего пространства с определенной долей креатива», - говорит Елена Мишина, руководитель Отдела коммерческой недвижимости Est-a-Tet. По мнению экспертов инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet, стремление арендаторов и собственников к необычному оформлению своих офисов обусловлено целым рядом факторов. Во-первых, это возможность выделиться на фоне конкурентов - оригинально оформленные интерьеры лучше запоминаются и привлекают клиентов. Во-вторых, необычный офис становится визитной карточкой компании, особенно если речь идет об архитектурных бюро, дизайн-студиях, рекламных агентствах. Но самое главное преимущество, которое арендаторы получают от собственного креатива - это повышение работоспособности сотрудников. Они с удовольствием приходят на работу, на подсознательном уровне хотят проводить в офисе больше времени, чувствуют заботу руководства и в ответ более ответственно относятся к выполнению возложенных на них обязанностей. «Помимо нематериальной мотивации и повышения лояльности сотрудников, необычный офис может приносить владельцу компании и финансовую выгоду. Большую часть года в Москве серо и пасмурно, а это пагубно сказывается на здоровье трудового коллектива. Добавление ярких красок и эмоций в жизнь работников позволяет бороться со стрессами и депрессиями, что, в свою очередь, повышает иммунитет. В итоге работодатель экономит на выплате больничных», - поясняет Елена Мишина.
[noleech]



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 7-04-2015, 10:59 просмотров: 214 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.