Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Чем вы сейчас занимаетесь?

Учусь в школе
Учусь в технаре
Учусь в ВУЗе
Работаю
Ищу работу
Предприниматель
Ищу чем заняться
Ничего не делаю
Другое

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 3
Гостей: 3
Поиск
Партнеры

Как выбрать стойку ресепшн


 Как выбрать стойку ресепшн


Стойка ресепшн нужна в каждом офисе. Именно она – первое, что видит посетитель при визите в офис компании, следовательно, она является одним из слагаемых первого впечатления, которое, как известно, не так просто изменить впоследствии. От выбора формы, материала и места размещения стойки зависит комфорт посетителей и сотрудников, их уверенное «ориентирование на местности» и в какой-то мере степень доверия к компании.

Функции ресепшн просты и понятны. За ней располагается администратор, который встречает гостей, помогает им сориентироваться, выполняет определенный круг задач по размещению и распределению потока посетителей. В некоторых случаях она служит рабочим местом для менеджера офиса, который не только встречает посетителей, но и выполняет поручения сотрудников. Следовательно, она должна быть достаточно вместительной и максимально функциональной. Основные требования к ресепшн можно свести к трем. Это эргономичность, удобство расположения и представительный внешний вид.

Первое и основное – стойка должна оптимально вписываться в интерьер офиса и соответствовать избранному корпоративному стилю. Ее цвет и форма подбираются в строгом соответствии с дизайном помещения, благо, выбор в магазинах достаточно широк, да и изготовить мебель на заказ сегодня не проблема. Ее размер определяется размерами помещения и функционалом: при большом потоке посетителей имеет смысл обзавестись длинной стойкой, вдоль которой смогут разместиться все желающие.Вы можете купить ресепшн недорого высокого качества. Понятно, что располагают ее в непосредственной близости от входа в офис, чтобы клиентам и посетителям не пришлось блуждать по кабинетам в поисках секретаря.

Законы эргономики также играют важную роль при подборе офисной мебели. Высота стойки должна быть такой, чтобы стоящему человеку было удобно общаться с тем, кто находится по другую сторону столешницы. Часто на ней приходится писать – оставлять автограф в книге посетителей, заполнять бланки, следовательно, ее высота не должна превышать 140 см. Лучше, если столешница будет максимально широкой – это позволит разложить на ней все необходимое и при этом скрыть от посторонних глаз стол секретаря, на котором могут находиться важные документы. Именно поэтому не лучшим выбором являются стеклянные поверхности: мало того, что они выставляют на всеобщее обозрение то, что происходит за стойкой, так и ухаживать за ними значительно сложнее, чем за привычными всем деревянными столами.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 23-12-2014, 08:38 просмотров: 2639 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.