Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Сколько тебе лет?

6-8
9-10
11-12
13-14
15-17
18-21
22-25
26-35
36-45
46-70

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 7
Гостей: 7
Поиск
Партнеры

Новаторы на российском рынке натяжных потолков


Новаторы на российском рынке натяжных потолков

В начале 90-х в отечественных интерьерах квартир царила мода, унаследованная от прежней эпохи – псевдо классика с элементами «шика» в виде лепнины и позолоты. Такая мода, оторванная от современных тенденций мирового дизайна, совершенно не соответствовала времени. Но уже тогда появлялись новаторы, которые начинали внедрять новые технологии и материалы. Новаторы на российском рынке натяжных потолков В их числе была и компания «Сарос», которая одной из первых начала представлять на российском рынке французские натяжные потолки. Продукция закупалась у известного производителя компании “New Mat” из Франции – оттуда, где, собственно, и была разработана технология натяжных потолков. На тот момент в России мало кто еще был знаком с этой новой технологией. Поставкой натяжных потолков на местный рынок занималось всего несколько компаний. Специалистов, профессионально занимавшихся установкой, можно было пересчитать по пальцам. Вы можете зайти на сайт натяжных потолков и купить их выгодно и удобно.Приходилось рассказывать клиентам о том, что это вообще такое, и какими преимуществами обладают натяжные потолки. Впрочем, их преимущества были настолько очевидны, что заказчиков становилось все больше и больше. И это несмотря на то, что цены на натяжные потолки тогда были очень высоки. Позволить их себе могли единицы, притом, что ждать заказанный потолок клиенту в Москве приходилось не меньше месяца – такова была тогдашняя схема логистики. Авторитет компании «Сарос» возрастал. За частными заказами последовал и первый крупный проект – установка натяжных потолков в бассейне Спортивного комплекса «ПО Киришинефтеоргсинтез» в городе Кириши Ленинградской области. Натяжные потолки входили в моду, будущее этой технологии связывалось с радужными перспективами, но тут грянул кризис 1998 года. Смелое решение – собственное производство Сфера строительства всегда очень чувствительна к кризисам, не стал исключением и 1998 год. Объемы заказов в отрасли резко сократились, пришлось искать новые пути ведения бизнеса. И тогда пришло решение об открытии собственного производства натяжных потолков. Для этого закупили за рубежом оборудование, заключили договора о поставках ПВХ пленки с европейскими производителями. Представители компании специально обучались за границей. Производственные мощности решено было разместить в Санкт-Петербурге и уже в 2000 году фирма представила свою собственную продукцию под торговой маркой Saros Design. Начинание оказалось удачном, производство развивалось, и уже через некоторое время компания стала открыть свои филиалы в других городах: в 2003 – в Москве, в 2004 – в Самаре, в 2007 – в Екатеринбурге. В 2004 Saros Design представила рынку совершенно новую по тем временам технологию – арт-печать на натяжных потолках, которая позволяла воплотить любые дизайнерские замыслы и превратить потолок в настоящее произведение искусства. Наиболее значимым проектом в то время стала установка натяжных потолков с арт-печатью в бассейне «Олимпийском» в Москве. К слову, на сегодняшний день Saros Design предлагает более двух тысяч различных сюжетов для печати на натяжных потолках, сгруппированных в различные тематические коллекции. В их числе – репродукции шедевров мирового искусства из Эрмитажа, различные «небесные» пейзажи, декоративные орнаменты, сюжеты в духе фантастики и другое.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 27-03-2015, 12:28 просмотров: 2662 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.