В начале 90-х в отечественных интерьерах квартир царила мода, унаследованная от прежней эпохи – псевдо классика с элементами «шика» в виде лепнины и позолоты. Такая мода, оторванная от современных тенденций мирового дизайна, совершенно не соответствовала времени. Но уже тогда появлялись новаторы, которые начинали внедрять новые технологии и материалы. Новаторы на российском рынке натяжных потолков В их числе была и компания «Сарос», которая одной из первых начала представлять на российском рынке французские натяжные потолки. Продукция закупалась у известного производителя компании “New Mat” из Франции – оттуда, где, собственно, и была разработана технология натяжных потолков. На тот момент в России мало кто еще был знаком с этой новой технологией. Вы можете купить матовые натяжные потолки недорого высокого качества. Поставкой натяжных потолков на местный рынок занималось всего несколько компаний. Специалистов, профессионально занимавшихся установкой, можно было пересчитать по пальцам. Приходилось рассказывать клиентам о том, что это вообще такое, и какими преимуществами обладают натяжные потолки. Впрочем, их преимущества были настолько очевидны, что заказчиков становилось все больше и больше. И это несмотря на то, что цены на натяжные потолки тогда были очень высоки. Позволить их себе могли единицы, притом, что ждать заказанный потолок клиенту в Москве приходилось не меньше месяца – такова была тогдашняя схема логистики. Авторитет компании «Сарос» возрастал. За частными заказами последовал и первый крупный проект – установка натяжных потолков в бассейне Спортивного комплекса «ПО Киришинефтеоргсинтез» в городе Кириши Ленинградской области. Натяжные потолки входили в моду, будущее этой технологии связывалось с радужными перспективами, но тут грянул кризис 1998 года |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 14-03-2015, 11:42 просмотров: 2646 - Комментарии (0)