В уходящем году на выставке горного оборудования Mining world Russia немецкая компания Hermann Paus Maschinenfabrik GmbH продемонстрировала подземный автомобиль Minca 18, полностью адаптированный для работы в России. Надежность, простота, безопасность Название Minca так и расшифровывается – Mining Car, т.е. горный автомобиль. И вправду машина максимально приспособлена для работы в сложных условиях шахт, рудников, штолен, туннелей и пр. С его помощью проходчики, взрывники, ремонтники и другой персонал могут оперативно добраться до места своей работы по многокилометровым подземным выработкам. В варианте автобуса вместительность Minca составляет 18 человек. При проектировании своей продукции специалисты фирмы Hermann Paus делают ставку на применение надежных и простых агрегатов и систем, пригодных для тяжелых условий горных работ. В частности, шасси подземного автобуса обладает исключительной прочностью. Его несущая рама выполнена из профилей коробчатого сечения, связанных между собой мощными поперечинами. Машина выпускается в базовом исполнении Minca 18А или взрывозащищенном варианте Minca 18S, который используется для работы на рудниках и шахтах со взрывоопасными по газу и пыли условиями. Вы можете заказать ремонт катализатора недорого и удобно. В первом случае автобус комплектуется рядными дизельными «четверками» Deutz серий F4L 912W, F4L 914W и BF4M 2012C мощностью от 101 до 128 л.с. Все они отличаются надежностью, выносливостью и экономичностью. В случае неполадок, например, при падении давления масла работа двигателя автоматически прекращается, защищая от серьезной поломки. Не меньшими достоинствами обладает и английский турбодизель Perkins 1104C-44TА мощностью 95 л.с., который устанавливается на взрывозащищенные версии Minca 18S. На нем применяется электростартер, избавляющий от необходимости установки воздушного компрессора, который должен находиться в герметичной оболочке и вызывает риск перегрева или проникновения метана. Все электроагрегаты мотора смонтированы во взрывозащищенных кожухах. Для охлаждения отработавших газов применена система сухого типа, не требующая удаления используемой для охлаждения воды, что делает систему необслуживаемой. В нее также встроен катализатор, снижающий количество вредных веществ в выхлопе. При этом температура газов на выходе получается ниже 70°С, а это – дополнительная безопасность для обслуживающего персонала. Возможность выброса пламени из двигателя предотвращают искрогасители во впускном тракте и выпускной системе. При проникновении метана через воздушный фильтр система взрывозащиты моментально перекрывает воздушный клапан и выключает двигатель. С моторами Deutz Minca 18 может разгоняться до максимальной скорости 33 км/ч, а с мотором Perkins - до 28 км/ч. Движущие силы В зависимости от пожеланий заказчика Minсa 18 может комплектоваться автоматическими трансмиссиями двух типов. Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с переключением без разрыва потока мощности обеспечивает автоматическое регулирование скорости движения и силы тяги на каждой ступени. Крутящий момент на ведущие мосты передается через раздаточную коробку. Гидрообъемная трансмиссия, в свою очередь, обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, подведение оптимального крутящего момента к ведущим колесам, простоту реализации автоматического управления режимами работы и перехода на реверсивное движение. Кроме того, появляется возможность использования привода в режиме торможения и получения технологических скоростей движения машины. Благодаря полному приводу, ведущим мостам с встроенными в ступицы колес планетарными редукторами и самоблокирующимся дифференциалам Minca преодолевает подъем до 60%. Проходимость машины повышают 400-мм дорожный просвет, а также шины 8.25-20 и 9.00-20 с развитым рисунком протектора. Вместо них могут устанавливаться шины меньшего размера 7.5 R15. Плавность хода обеспечивается длинноходной рычажно-пружинной подвеской и эффективными гидроамортизаторами. На заказ доступна пневмоподвеска. Управляемыми могут быть только передние, а в заказном исполнении, все колеса. Полностью оправдано и применение дисковых тормозов, работающих в герметичной масляной ванне, а также системы централизованной смазки важнейших узлов. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 23-03-2015, 16:51 просмотров: 2941 - Комментарии (0)