Брянский автозавод специализируется на выпуске автомобильных шасси специального назначения. Однако недавно в производственной программе предприятия появился универсальный грузовик БАЗ-7941, который с одинаковым успехом выполняет функции бортовой машины и носителя разнообразного технологического оборудования. Прогресс залог успеха Как ожидается, трехосный БАЗ-7941 (6×4) поможет брянским машиностроителям завоевать свое место в емком, но весьма прибыльном сегменте большегрузных автомобилей, где сейчас доминирует продукция Камского, Минского автозаводов и АЗ «Урал», не считая техники зарубежных производителей. Чтобы успешно конкурировать с ними специалисты БАЗа при создании своей машины широко применяли передовые технологии и высококачественные комплектующие. В частности, несущая лонжеронная рама грузовика спроектирована с помощью CAD-систем и рассчитана с использованием метода конечных элементов. Как результат — конструкция при соблюдении необходимых требований жесткости оптимизирована по условию минимума массы. Большое внимание на БАЗе было уделено качеству сварных соединений, которые позволяют сохранять геометрию рамы при движении в различных дорожных условиях. Компании, изготавливающие надстройки, также будут довольны, ведь брянцы предусмотрели возможность варьирования колесной базы своей новинки от 3850 до 4900 мм, а длины грузового отсека — от 5945 до 6545 мм. Вы можете воздухоочиститель для дома как выбрать и купить недорого высокого качества. При этом машина обладает низкой погрузочной высотой, поскольку верхняя полка лонжерона рамы находится всего в 1025 мм от поверхности дороги, чему в немалой степени способствуют шины размерностью 12.00 R20. В конструкции шасси БАЗ-7941 широко применяются китайские узлы и агрегаты, изготовленные в Поднебесной по лицензии ведущих производителей автомобильных компонентов. «Сердцем» брянской машины является рядный шестицилиндровый турбодизель Cummins 6ISBe 285 (рабочий объем 6,7 л.с.) мощностью 285 л.с. Двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент в диапазоне частот вращения коленчатого вала от 1200 до 1800 мин-1, что позволяет достичь стабильных характеристик в режиме отбора мощности для привода различных энергопотребителей. Кроме того, силовые показатели мотора положительно сказываются во время движения грузовика в тяжелых дорожных условиях (например, на затяжных подъемах, по бездорожью и т.п.). Эффективность работы мотора улучшают система выхлопа Nelson и воздухоочистители фирмы Fleetguard. В сильные морозы завести двигатель поможет предпусковой подогреватель Webasto DBW2016. Свою лепту в повышение тягово-динамических характеристик грузовика вносят диафрагменное сцепление Sachs MF-395 и механическая 6-ступенчатая коробка передач F6J95TC. Максимальная скорость БАЗ-7941 составляет 110 км/ч. Привод агрегатов спецоборудования, монтируемого на шасси, обеспечивает пара коробок отбора мощности. Отбираемый крутящий момент одной составляет 450 Нм, другой — 539 Нм. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 11-01-2015, 14:48 просмотров: 2754 - Комментарии (0)