Компания "Электронные офисные системы" объявила о выпуске обновленной системы управления информационными ресурсами предприятия EOS for SharePoint 3.4. Представленный российским разработчиком продукт построен на базе платформы Microsoft SharePoint и включает набор функциональных модулей, обеспечивающих организацию электронного документооборота в корпоративной сети и автоматизацию бизнес-процессов. Новая версия EOS for SharePoint получила расширение возможностей самой системы и сопутствующих дополнительных опций. Изменения коснулись инструментов совместной работы, производительности ECM-платформы, бизнес-процессов и работы с поручениями и документами. В частности, сообщается об оптимизации и доработках внутренних технологических процедур, структуры данных, модели доступа и внутренней бизнес-логики программного комплекса. Также была произведена замена части элементов SharePoint на модули собственной разработки компании. Помимо этого в EOS for SharePoint 3.4 были реализованы новые функции для технологов, такие как создание группы документов с возможностью копирования значения полей существующих групп, настраиваемый формат отображения данных о сотрудниках, слияние дубликатов организаций и контактов с автоматической заменой значений в полях карточек документов и проектов. Также сообщается о добавлении поддержки мобильных решений, иерархических поручений, каскадного обновления статуса исполнения и контрольности, автозагрузки поручений из таблицы Excel, журнала исполнения (ведение истории изменения поручений и задач), механизма переноса срока на основании документа и возможности подписания поручений посредством электронной подписи. Вы можете купить sharepoint ms недорого и удобно. Кроме того, добавилось автоматическое исполнение поручений (задач) после утверждения связанного проекта, поддержка групп рассылки для пересылки документа внутри организации, автоматическая запись адресатов в журнал и обновление статусов отправки, поддержка календаря рабочих дней в процессах совместной работы. Не остались без внимания специалистов возможности приложений для руководителей, в частности, мобильных. В подсистемах "АРМ руководителя" и "Портфель руководителя" реализована функция работы в режиме "без помощника", в рамках ее теперь доступна пересылка на ознакомление документов, не содержащих подготовленного для утверждения руководителем проекта поручения. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 19-01-2015, 13:27 просмотров: 2683 - Комментарии (0)