Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Сколько тебе лет?

6-8
9-10
11-12
13-14
15-17
18-21
22-25
26-35
36-45
46-70

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 5
Гостей: 5
Поиск
Партнеры

Новое самоходное шасси КрАЗ Н27.3ЕХ (8х8) для монтажа спецоборудования


Новое самоходное шасси КрАЗ Н27.3ЕХ (8х8) для монтажа спецоборудования

ПАО «АвтоКрАЗ» продолжает развитие перспективной линейки автомобилей в бескапотном исполнении. Очередной новинкой Кременчугского автозавода стало новое самоходное шасси КрАЗ Н27.3ЕХ (8х8), предназначенное для монтажа спецоборудования, в том числе автокранов, установок для нефтегазодобывающей и лесозаготовительной промышленности. Шасси КрАЗ Н27.3ЕХ, грузоподъемностью 27 т, оснащено восьмицилиндровым v-образным двигателем ЯМЗ-7511.10 Euro 3 мощностью400 л.с., однодисковым сцеплением ЯМЗ-184 и КП – ЯМЗ-2391. Такое агрегатирование совместно с проходной трансмиссией позволяет реализовать высокие тягово-динамические характеристики автомобиля. Внешний минимальный габаритный радиус поворота шасси составляет 14 м. Новинка – оригинальной конструкции с компоновочной схемой «кабина перед двигателем», монтажной длиной рамы 8080 мм. Шасси имеет первую и вторую управляемые оси, все мосты - ведущие. Вы можете узнать как дешево стоит монтажная стойка 19 и купить ее выгодно. Нулевой механизм - интегрального типа с встроенным гидравлическим усилителем, который позволяет снизить усилие на рулевом колесе до 10 кгс, что значительно снижает утомляемость водителя. Полный привод всех колес обеспечивает эксплуатацию этого самоходного транспортного средства в условиях труднопроходимой местности и бездорожья. Рама шасси КрАЗ Н27.3ЕХ традиционно изготовлена из горячекатаных швеллеров из низколегированной стали, которые соединены между собой поперечинами. Трансмиссия шасси состоит из раздаточной коробки с межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент между задней тележкой и передними мостами, первого и второго управляемых мостов, мостов задней тележки с межосевым дифференциалом на среднем мосту, межколесными дифференциалами всех мостов с принудительной блокировкой всех межколесных и межосевых дифференциалов. Подвеска первого и второго управляемого мостов состоит из продольных полуэллиптических рессор и телескопических амортизаторов, подвеска задней балансирной тележки на двух на двух продольных полуэллиптических рессорах. Низкая посадка эргономичной кабины Hubei RDGD - 2800 мм (для сравнения у КрАЗ Н30.1ЕХ 3170 мм) позволяет удобно располагать над крышей кабины крановое и другое оборудование, а широкое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор дороги. Презентация новинки общественности состоится на Международной выставке строительной техники и технологий «СТТ-2014», которая будет проходить в Москве 3 - 7 июня.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 18-01-2015, 13:33 просмотров: 2725 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.