Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 29
Гостей: 29
Поиск
Партнеры

Bomag BF 600 P-2 - новый колесный асфальтоукладчик в классе массы 19 т


Bomag BF 600 P-2 - новый колесный асфальтоукладчик в классе массы 19 т

Компания Bomag сообщила о появлении в линейке своей продукции нового колесного асфальтоукладчика в классе массы 19 т. Новой модели присвоен индекс BF 600 P-2. Продажи машины начались с мая, однако широкой публике она будет представлена на британской выставке специальной техники Hillhead 2014 в конце июня этого года. Асфальтоукладчик Bomag BF 600 P-2 имеет производительность укладки 600 т асфальтовой массы в час. При использовании разравнивающего вибробруса S500 максимальная ширина укладки составляет 8 м. Новинка агрегатируется дизелем Mercedes MTU мощностью 116 л.с. Данный двигатель отвечает требованиям экостандарта Tier 4 Final на чистоту выхлопа. Система управления двигателем имеет предустановленный режим Ecomode, который одновременно позволяет снизить расход топлива и выброс токсичных веществ. Вы можете купить шнек недорого высокого качества. Дополнительно топливо экономится за счет установки гидравлического привода вентилятора системы охлаждения двигателя. Привод автоматически подстраивается под необходимость соблюдать определенную температуру охлаждающей жидкости. Брус новой конструкции S500 включает в свой состав электрическую систему подогрева массы Magmalife, использование которой снижает стоимость и повышает безопасность работ. Разогрев устройства осуществляется всего за 20 30 минут, в зависимости от ширины бруса и температуры наружного воздуха. Это время на 25% меньше, чем для обычных систем, что связано с лучшей теплопроводностью алюминия, из которого сделан брус. Кроме нового разравнивающего вибробруса асфальтоукладчик Bomag BF 600 P-2 получил падающий шнек увеличенного диаметра, что позволило улучшить распределение асфальтовой массы даже при большой ширине укладки. Усовершенствованию подверглась и система подачи асфальта от самосвала. Разработаны специальные ролики для бампера, которые обеспечивают безударное «причаливание» самосвалов. По желанию заказчика эта система может оснащаться гидравлическим механизмом регулирования, управление которым осуществляется с рабочего места оператора. Настройка дает возможность приспособиться к самосвалам с различной шириной кузова. На рабочем месте оператора имеется система бокового обзора Sideview, которую можно настроить на фиксацию различных точек наблюдения. В отличие от других моделей для финишной укладки асфальта, Bomag BF 600 P-2 имеет постоянную крышу навеса.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 13-01-2015, 13:12 просмотров: 2727 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.