Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 4
Гостей: 4
Поиск
Партнеры

Рестораны и гостиницы уходят с украинского рынка


Рестораны и гостиницы уходят с украинского рынка

Забавная новость попалась недавно на глаза: американская сеть быстрого питания Burger King планирует прийти в Крым и занять нишу, освобожденную ее главным конкурентом и земляком – сетью McDonalds. Это еще раз подтверждает истину, что свято место пусто не бывает, особенно когда речь идет о бизнесе. И что политика берется в расчет исключительно как фактор, влияющий на процент прибыли. Именно падение доходности вызвало массовое закрытие ресторанов по Киеву (и в целом по Украине) накануне майских праздников. Рост курса доллара и взлетевшие вслед за этим цены, неопределенность с экономическим будущим, угроза безработицы, нависшая почти над каждым вторым офисным работником, – все это не способствует романтическому настроению. И желанию оставить от 250 до 500 грн. за ужин в ресторане на двоих. Вы можете узнать как выгодны мини гостиницы москвы и снять там номер недорого. В скромном, подчеркну, ресторане. Немного способствуют росту спроса на конкретные заведения всевозможные скидочные акции. Этим пользуются, прежде всего, суши-бары. Почти все сети ввели систему «счастливых часов», когда в определенное время (ежедневно либо по будням) можно заказать выбранное блюдо, а второе – точно такое же или аналогичное по цене – получить в подарок. Акции, безусловно, привлекают желающих сэкономить, но для ресторанов не являются экономически выгодными. За счет притока посетителей в заведениях, расположенных в центре, они, как рассказали автору операторы рынка, могут лишь выйти на мизерную рентабельность. В то время, как в общем почти все заведения, кроме фаст-фудов, сегодня работают в ноль или в убыток. Причем, как ни парадоксально, это касается и дешевых заведений, которые преднамеренно заморозили цены, и дорогих. Первые просто переложили на себя риски повышения себестоимости, вторые – нагрузили это на посетителей. И те, и другие, как правило, ничего не выиграли.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 13-01-2015, 13:10 просмотров: 2662 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.