Следуя охватившей автомобильный мир моде на небольшие кроссоверы, Ford вот-вот выпустит на рынок новый субкомпактный кроссовер EcoSport. Покопавшись в хронологической пыли какими еще маленькими внедорожниками и кроссоверами баловали нас другие производители. И пришел к интересному выводу… Если вкратце, – компактная техника «4x4» – никакой не новый тренд, а в лучшем случае хорошо забытый старый! Просто в свете прежних стремлений к «акселерации» мы уже забыли, что когда-то критерии компактности были совсем другими, и то, что нынче выдают за «новое слово в автомобильной истории», когда-то было в порядке вещей. За примерами далеко ходить не надо. Вы можете узнать все про ecosport на нашем портале бесплатно. О том, что нынешний Volkswagen Polo превзошел по габаритам «второй» Golf, знают, кажется, все. Но немногие догадываются, что Toyota RAV4 первого поколения был меньше короткобазной «Нивы»! А трехдверный Land Rover Defender длиннее последней всего на 16 с небольшим сантиметров. Автомобили, в пику которым, собственно, и выпущен новый EcoSport, – Chevrolet Tracker, Opel Mokka – тоже никакое не новое слово во внедорожно-кроссоверной технике. Более компактный, чем корейско-немецкая парочка, Skoda Yeti начал выпускаться на три года раньше нее, но особой шумихи именно вокруг размеров Йети в 2009 году почему-то не было… В общем, пускай производители силами «прикормленных» ими пиарщиков продолжают вещать о «новых трендах»: мы-то обмануть себя и читателей не дадим! И вспомним навскидку десять самых известных в истории компактных внедорожников и кроссоверов. Ни один из которых, заметим, не дотягивает по габаритам ни до Трэккера (4 248 мм), ни до Мокки (4 278), ни до ЭкоСпорта (4 250 мм)... |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 6-01-2015, 13:44 просмотров: 2685 - Комментарии (0)