Леди Гага не упускает возможности распространить «шлейф своего творчества» на известные торговые марки - в списке тех, кто уже работал с Гагой, значатся Polaroid, Barney's и многие другие. Но «мама всех монстров» способна и на большее - она может не только участвовать в разработке дизайна для других марок, но и создавать собственные продукты, и не только музыкальные. В сентябре этого года эпатажная дива выпустит свой первый LADY GAGA FAME («Леди Гага - Слава»), абсолютно черный парфюм для женщин. Дебютный аромат от Леди Гага, «первая в мире черная парфюмерная вода, которая становится прозрачной и невидимой при распылении», был разработан принадлежащими певице Лабораториями Haus в сотрудничестве с Coty, международным производителем парфюмерной продукции. Вы можете купить купить оптом парфюмерию и косметику недорого высокого качества. Для достойной презентации своего эпатажного продукта Гага обратилась к двум гуру современного фотографического искусства - Ник Найт (Nick Knight) разработал дизайн флакона LADY GAGA FAME, а Стивен Кляйн (Steven Klein) выступил режиссером и фотографом рекламной кампании продукта. Леди Гага выпускает первый в мире черный парфюм Как следует из пресс-релиза, выбор нот для парфюма оказался таким же непредсказуемым и экстравагантным, как и его «родительница»: «Аромат основывается на трех ключевых аккордах - темном, чувственном и светлом. Темная нота отталкивается от смертельно опасного дурманящего растения под названием белладонна, которое с 18-го века использовалось загадочными, будто потусторонними красавицами. Далее аромат раскрывается чувственными нотами роскоши и великолепия - это смесь капли меда, шафрана и абрикосного нектара. И уже затем появляется шепчущее великолепие - богатая цветочная ароматическая прослойка из измельченной тигровой орхидеи и арабского жасмина символизирует вечную красоту. Все эти ноты создают цветочно-фруктовый аромат, звездным компонентом которого, разумеется, выступает белладонна». Оставаясь верным своему нестандартному стилю, Леди Гага затеяла небольшую революцию в парфюмерном мире - в отличие от подавляющего большинства других парфюмов, которые имеют трехуровневую пирамидальную ароматическую структуру - верхнюю ноту, ноту сердца и конечную ноту - в LADY GAGA FAME царит анархия. Благодаря так называемой «локомотивной» технологии (push-pull technology) ингредиенты взаимодействуют друг с другом одновременно. Но при этом все очень органично и слажено - нет никакой какофонии, ведь все ароматы удачно сочетаются и только усиливают и подчеркивают качества «соседей». Парфюм будет продаваться во флаконе яйцеобразной формы с декоративными золотыми элементами сверху, которые напоминают острые когти. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 27-12-2014, 10:15 просмотров: 2852 - Комментарии (0)