Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 6
Гостей: 6
Поиск
Партнеры

Тестирование Ford Fiesta в за городом.


Тестирование Ford Fiesta в за городом.


Всем привет! Я москвич и хочу рассказать об эксплуатации моего Ford Fiesta в столичных условиях. При выборе опирался на два основных требования в виде кондиционера и двигателя объёмом 1,6 л. Купил месяца три назад, не особо волнуясь. Даже выбор между трансмиссией и механикой меня не особо волновал. Поскольку машина была уже подержанной, то имела пробег 29 000 км., и я за три месяца владения автомобилем наездил ещё 10 000 км. Хоть три месяца это не так уж и много, всё же рассказать могу кое-чего.

Значит Ford Fiesta 1,6 16V 2006 года выпуска.
Мощность двигателя: 100 л.с., МКПП, питается бензином, передний привод.
Кузов: пятидверный хэтчбэк цвета «зелёное яблоко».
Руль: левосторонний

Машина оборудована климат-контролем, подогревом лобового сиденья, защита картера тоже имеется. При покупке состояние её было прекрасное, даже не верилось, что она уже бывшая в использовании. Впечатления от первой поездке на Fiesta лились через край! Надо заметить, что до этого я ездил на ВАЗ 2108, поэтому тихая, быстрая и чёткая езда на Ford Fiesta принесла просто бурю положительных эмоций. К сожалению, в первый же день случилось так, что кто-то помял мне ребро крыши, от чего я был несказанно огорчён. Вмятина получилась такая, будто кто-то ударил молотком, хотя, скорее всего, это сверху что-то сбросили просто. Жду когда появятся деньги, чтобы починить, а по словам работников ТС цена варьируется в зависимости от места от 4 000 рублей до 10 000 рублей. Вы можете купить автозапчасти форд фиеста недорого и быстро на нашем сайте.

Просто в восторге от климат-контроля! Эта вещь оказалась невероятно удобной, а при езде на дачу летом - просто незаменимой. Да и в пробках в Москве летом стоять стало легче, не то что на «восьмёрке». А вот при езде окна сильно открывать не хочется, потому что уши начинает закладывать от шума ветра. Уж не знаю, так и надо или это индивидуальная особенность? На трассе динамики автомобилю хватает за глаза, но после привыкания хочется чего-то большего. В принципе движок Fiesta можно гонять и сильнее, но он начинает натужно шуметь и его становится по-человечески жалко. Расход бензина значительно отличается от ВАЗ 2108. При нормальной езде уйдёт литров десять топлива, но это если ехать не стесняясь.

Время первой поездки на дачу стало временем ещё одного неприятного открытия - дорожный просвет слишком скромный и там, где свободно проезжал на «восьмёрке» теперь приходится ехать невероятно осторожно. А вот тормоза оказались очень хорошими - пока ни разу не удалось пустить автомобиль юзом. Вспоминая тормоза ВАЗ 2108, задаюсь вопросом «Как я вообще ездил?». Усилие на педали могло быть и меньше, правда, но это лишь дело привычки. Вообще чувствую себя гораздо увереннее за рулём этого автомобиля, появляется желание идти на обгон там, где раньше бы даже дёргаться не стал. А вот трансмиссия немного шумит, хотя, может быть, это я просто придираюсь. При смене передачи вниз коробка начинает гудеть, что мне не нравится, естественно. По трассе гоняю на приличной скорости, из-за чего радиатор снизу весь побит камнями. Всё никак руки не доходят поставить сеточку. На заднем сиденье места достаточно, возил пассажиров - никто не жаловался.

Ближний свет, несмотря на настройку «максимально вверх», упорно светит куда то вниз, на дорогу. Включать дальний свет показалось непривычным - при желании «поморгать» товарищам по дороге, если чуть сильнее потянешь выключатель - включится дальний. Потом привык. Дальний, не в пример ближнему, светит прекрасно. Стёкла пришлось тонировать, потому что заводская тонировка совсем не спасала салон от нагревания и ничего не скрывала. Тонировку сделал «Инфинити» 10%. Снаружи ничего теперь не видно, а изнутри видно хорошо. Обошлось мне это удовольствие в 4500 рублей.

Не так давно побывал на ТО. Произвели замену фильтра и чистку дроссельной заслонки. За чистку отдал 800 рублей. После этого машина стала бегать несколько легче. Визуально осмотрели днище и результатов «совокупления» днища и неровных просёлочных дорог обнаружено не было. За весь период неисправностей не наблюдалось. Несколько раз, надо отметить, автомобиль заводился со второго раза, но это связано с качеством бензина. Компьютер регулирует настройки и запускает двигатель только со второго раза. Ещё перегорали лампочки в передних фарах - всё менял сам, это очень просто. Интервал между ТО - 20 000 км, но в условиях российских дорог, думаю, будет уместно сократить его до 10 000 км. Да я ещё частенько езжу по просёлочным дорогам, хотя и живу в Москве, так что по чаще проходить ТО будет не лишним.

Ford Fiesta, по моему мнению, отличный автомобиль. Следующей машиной будет какой-нибудь кроссовер.

Всем спасибо за то, что читали.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 24-11-2014, 17:02 просмотров: 2668 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.