В наше время трудно найти человека, которой не слышал о Mercedes-Benz, BMW (особенно среди автолюбителей). Вы можете не знать, как выглядит автомобиль этого бренда, но то, что это именно автомобиль с мировым именем – знают все. А без таких легендарных мировых брендов как, Coca-cola и Pepsi трудно представить себе любой супермаркет, да что там супермаркет, на полках самого обычного продуктового магазина вы обязательно найдете их продукцию. А какая модница может пройти мимо Prado и Gucci! И таких примеров очень много. В каждой сфере деятельности человека есть свои признанные лидеры, чья продукция или услуга становится «идеалом» и примером для подражания, а их бренды известны всему миру! Если для вас фамилии Д.Аакера, Ф.Котляр, Ж.-Ж.Ламбена, Т. Гэд ничего не говорят, а термин бренд, брендинг, ребрендинг - что-то туманное. Тогда эта статья для вас! Что же называется брендом? Вообще само слово «бренд» и понятие «брендинг» пришло к нам с запада, около 15 лет назад. В США брендинг появился горазда раньше, еще в 30-х годах. Его основные функции – создание долгосрочного потребительского спроса на товары определенной торговой марки остались неизменны спустя 80 лет (со временем лишь усовершенствовались методы и технологии). Вы можете заказать создание сильных брендов недорого, с помощью лучших специалистов.Но из-за того, что бренд - иностранное слово каждый автор по-своему его переводит и трактует. Именно поэтому сегодня трудно разобраться, где же истина и что же все-таки значит это иностранное слово. Давайте вместе разберемся. Бренд (англ. brand — товарный знак, торговая марка, клеймо) — термин, применяемый в маркетинге. Своего рода символ компании, продукта или услуги, который легко узнаваем и юридически защищен. Потенциальный потребитель четко знает, кому принадлежит тот или иной товар/услуга, если он имеет свой логотип, название и остальные атрибуты бренда. Известные маркетологи трактуют по-своему значения слова «бренд», все они немного отличаются по формулировке и изложению, но смысл их одинаков. Основное утверждение, которое поддерживается многими директорами креативных и брендинговых агентств - бренд живет в головах потребителей. Это не просто логотип и название - это обещание не обмануть ожидания покупателя! Бренд – это, прежде всего, впечатления покупателя. Это определенные ассоциации, возникающие у потребителя, когда он видит логотип и упаковку, слышит название или музыкальное сопровождение из рекламных роликов данного бренда. Бренд - это разница между бутылкой обычного лимонада и бутылкой Coca-cola, обычными часами и швейцарскими. Именно бренд формирует ожидания, которые напрямую влияют на впечатления от покупки. Если один и тот же товар поместить под разными брендами в разные упаковки для потенциального покупателя он будет иметь разную ценность. Чем больше раскручен бренд, тем выше ценность его товара/услуги и тем больше спрос у потребителей. Бренд - это не просто технология это целая философия жизни не только продукта, но и компании в целом! Только при условии, что внутри компании будут соблюдены все те ценности, которые она хочет предложить потребителям посредством своего бренда. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 13-11-2014, 11:02 просмотров: 2920 - Комментарии (0)