Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 9
Гостей: 9
Поиск
Партнеры

Инновационное покрытие для автостекол


Не так давно появившаяся отрасль нанотехнологий обещала нам перевернуть привычные взгляды на мир и дать человеку то, что ранее в принципе было невозможным. И если около шести лет назад народ в неё не верил, утверждая, что это всего лишь способ выкачивания государственного бюджета, то сейчас мы имеем возможность наблюдать уже готовые продукты этой отрасли. Одним из таких уникальных продуктов и является нанопокрытие лобового стекла для автомобилей, которым, кстати, пользуются довольно много автолюбителей. Об этом мы вам и расскажем, а если точнее, то представим вашему вниманию лучшее нанопокрытие для автомобильных стёкол. Но сначала давайте узнаем, как, а главное, для чего применяется то или иное нанопокрытие для стёкол. Нанопокрытие стёкол приобретает всё большую популярность среди автолюбителей Нанопокрытие стёкол приобретает всё большую популярность среди автолюбителей  

Нанопокрытие – что это и для чего нужно

Каждый автовладелец сталкивался с поездками в дождь и снег. И очень часто дворников и стеклоомывающей жидкости оказывается недостаточно в таких случаях. Дворники очищают стекло только в местах непосредственного контакта с лобовым стеклом, тем самым снижая радиус обзора. Например, на загородных трассах, покрытых мокрым снегом, очень часто весь этот снег, вылетая из-под колёс встречного авто, оказывается на лобовом стекле вашей машины. Согласитесь, это довольно неприятное и пугающее зрелище, особенно когда этот грязный, тяжёлый, мокрый снег вперемешку с водой в огромном количестве вылетает из-под встречной фуры, несущейся на огромной скорости, и с гулким ударом вся эта масса оказывается прямо у вас перед глазами.

Это очень опасная ситуация для неопытного водителя, который движется с большой скоростью. Человек может испугаться, растеряться, забыть о дворниках, и не видя дороги, на мокрой, скользкой, заснеженной трассе легко может потерять управление или выехать на полосу встречного движения. А в том случае, если дворники всё же включили, то очистят они не всё стекло. На неочищенных участках снег постепенно растает, и вода всё же будет медленно стекать. А вот грязь, находившаяся в снегу, осядет на стекле, и к концу пути намертво присохнет к нему.

Именно в таких ситуациях как нельзя лучше продемонстрирует себя нанопокрытие стекла авто или попросту говоря – антидождь. Эти гидрофобные покрытия «не дружат» практически ни с чем, что на них попадает. Вода, попавшая на стекло, обработанное гидрофобным веществом, не образует влажной плёнки на поверхности, а собирается во множество капелек, которые мгновенно уносятся с него потоком встречного воздуха. Гидрофобное покрытие образует на стекле абсолютно прозрачную, невидимую человеческим глазом плёнку, которая не только отталкивает влагу, грязь и снег, но и защищает ваше стекло от мелких царапин. В тех случаях если грязь на обработанном стекле всё же не удалилась во время пути и высохла, то её легко и быстро можно будет смыть потом вручную, не применяя при этом особых усилий, и не прибегая к помощи специальных моющих средств.

Боковые зеркала заднего вида и боковые стёкла автомобиля вообще не оснащаются омывателями и дворниками, однако дождя и грязи на них порой попадает даже больше, чем на лобовое стекло. Нанеся нанопокрытие для автомобильных стёкол на такие места, вы в разы улучшите боковой обзор и вид из боковых зеркал. Не все автомобили оснащены омывателями передних фар, а дворники на фарах вообще можно встретить у единиц. И чтобы фары, не имея вышеперечисленных функций, всё равно оставались чистыми и давали хорошее освещение, достаточно нанести на них нанопокрытие для стёкол.

На первый взгляд все продукты очень хороши и имеют целый букет достоинств. Однако на деле, как показывает практика, всё не так гладко и прекрасно, как расписывают нам рекламные компании и сами производители. Например, скорость, при которой становится заметен эффект от гидрофобного покрытия, зачастую не соответствует действительность, и при заявленных 30–40 километрах в час, на деле эффект может быть заметен только при 60–80 километрах. То же самое касается и сроков, в рамках которых нанопокрытие для стёкол, по словам производителей, даёт стопроцентный результат.

Большинство зарубежных компаний гарантируют срок действия своих продуктов на протяжении десяти, одиннадцати, а то и двенадцати месяцев со дня нанесения, на деле же эффект теряется уже через два―три месяца. Что касается эксплуатации в зимний период, то практически все зарубежные продукты теряют свои качества при сильных морозах.



- опубликовал: sergvit8271 - дата публикации: - 24-08-2015, 10:30 просмотров: 498 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.