Выдачей свидетельств о государственной регистрации занимаются аккредитованные Росстандартом или Роспотребнадзором органы по сертификации, а также посреднические организации (центры по сертификации). Процедура оформления данного сертификационного документа производится в несколько этапов, включающих в себя анализ документации фирмы-получателя свидетельства, испытания в независимом лабораторном центре продукции на соответствие установленным нормам и, в некоторых случаях, инспекционный контроль производства продукции. Для оформления свидетельства о государственной регистрации, в орган по сертификации должны быть представлены следующие документы:
заявление на оформление свидетельства о государственной регистрации, заполненное по указанной форме; копии технической документации (ТУ, спецификации, ГОСТ, и др.); копии документов, удостоверяющих безопасность и качество продукции; акт отбора пробных образцов и протоколы испытаний продукции; регистрационные данные о компании-производителе/продавце; другие документы; Только после этого производится выдача свидетельства о государственной регистрации. |
- опубликовал: admin - дата публикации: - 29-05-2015, 20:19 просмотров: 2644 - Комментарии (0)