Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 3
Гостей: 3
Поиск
Партнеры

Процедура получения свидетельства о государственной регистрации


Выдачей свидетельств о государственной регистрации занимаются аккредитованные Росстандартом или Роспотребнадзором органы по сертификации, а также посреднические организации (центры по сертификации). Процедура оформления данного сертификационного документа производится в несколько этапов, включающих в себя анализ документации фирмы-получателя свидетельства, испытания в независимом лабораторном центре продукции на соответствие установленным нормам и, в некоторых случаях, инспекционный контроль производства продукции. Для оформления свидетельства о государственной регистрации, в орган по сертификации должны быть представлены следующие документы:

заявление на оформление свидетельства о государственной регистрации, заполненное по указанной форме;
копии технической документации (ТУ, спецификации, ГОСТ, и др.);
копии документов, удостоверяющих безопасность и качество продукции;
акт отбора пробных образцов и протоколы испытаний продукции;
регистрационные данные о компании-производителе/продавце;
другие документы;
Только после этого производится выдача свидетельства о государственной регистрации.



- опубликовал: admin - дата публикации: - 29-05-2015, 20:19 просмотров: 2508 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.