Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Какой год для WWE в относительно современной эре был лучшим?

2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 5
Гостей: 5
Поиск
Партнеры

Полный фарш. Киевлянин сделал бизнес на производстве мясного питания для домашних животных


 Полный фарш. Киевлянин сделал бизнес на производстве мясного питания для домашних животных

Не найдя подходящего корма для своей собаки, киевский повар открыл фирму по производству мясного питания для домашних животных Киевлянин Александр Кельбас с ранней юности мечтал стать ресторатором. Поэтому получил два образования: кулинарное и экономическое. После окончания Киевского национального торгово-экономического университета Александр организовал свой первый бизнес в сфере общепита — готовил и доставлял обеды для сотрудников строительных компаний, кондитерской фабрики и молокозавода. Возможно, он занимался бы этим и по сей день, если бы не кризис: в 2008 году предприятия стали экономить и отказались от бесплатных обедов для работников. Вы можете узнать какие есть ветеринарные клиники нижнего новгорода и заказать их услуги выгодно. В это же время Александр с семьёй переехал жить за город и, поддавшись на уговоры детей, купил щенка немецкой овчарки. Тут же возникла проблема: заводчики кормили щенка мясной смесью, поэтому он отказывался есть сухие корма, а готовить отдельно для собаки у Кельбаса времени не было. «Я поговорил с другими заводчиками и понял, что купить натуральный корм для собаки — большая трудность», — рассказывает он. Поскольку ниша оказалась практически пустой, Кельбас увидел возможность для запуска нового бизнеса и решил создать компанию по производству натуральных кормов для домашних животных. Торговую марку «Dogторская» предприниматель придумал сам, а эмблему нарисовала дочка. Четыре года спустя годовой оборот его компании составляет 1,8 млн грн. Собачья радость На покупку оборудования и обустройство помещения Кельбасу понадобилось 250 000 грн. — хватило сбережений. «Так как я по образованию повар, технологически переработка мяса мне понятна и оборудование знакомо», — рассказывает бизнесмен. Рецептуру кормов он разрабатывал самостоятельно: тестовая группа у него имелась готовая — в семье к тому времени жили уже пять собак. Предприниматель обратился в Львовский институт ветеринарных препаратов для уточнения технических условий (ТУ) для своей продукции. Эксперты института внесли изменения в ТУ, дали производителю рекомендации и соответствующую документацию на производство. Затем ТУ были согласованы ещё и с Комитетом ветеринарной медицины. Большая часть кормов состоит из смеси куриного мяса и субпродуктов второй категории – отходов переработки туш на мясокомбинатах: голов, ушей, желудков, селезёнки, лёгких. «У тех комбинатов, на которых я их закупаю, потом не страшно брать колбасу», — шутит Кельбас, однако называть поставщиков не хочет — бережёт от конкурентов. В итоге собачий фарш стоит в несколько раз дешевле, чем тот, что предназначен для людей: цена упаковки в 1 кг — ежедневной нормы для большой собаки — от 8 до 12 грн. «Питание одной немецкой овчарки на наших кормах обходится в месяц в 300 грн., на сухих кормах — около 700 грн., — сравнивает Кельбас. — При этом не надо забывать, что собаки и кошки остаются хищниками, и им нужно натуральное мясо». Помимо кормов, содержащих только мясо, компания предлагает также смеси с отрубями, ячневой кашей и морковью. Есть также особый продукт, который Александр называет «гематогеном», поскольку в его состав входит селезёнка, богатая красными кровяными тельцами. По словам Константина Компанийца, ветеринарного врача клиники «ВетМастер», такой корм хорошо подходит собакам, перенёсшим заболевания крови, например, пироплазмоз. Корма продаются в замороженном виде. Упаковки в 0,5 кг и 1 кг предназначены для крупных собак, для маленьких собак и кошек есть сардельки весом по 100 г каждая. Всего компания Кельбаса «Комфорт Стиль» продаёт десять видов продукции. Отдельно разрабатываются смеси для индивидуальных заказчиков — собачьих питомников. По их просьбам питание может быть более калорийным или фасоваться в большие упаковки. На питомники приходится около 20% выпускаемой продукции, остальные 80% продаются в розницу.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 7-05-2015, 14:07 просмотров: 2695 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.