Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Как вы узнали про наш сайт?

Поисковик выдал
Друг посоветовал
Нашел через группу в ВК
Нашел через Твиттер
Через рекламу на других ресурсах
Увидел видео о сайте на YouTube
Нашел через Facebook

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 11
Гостей: 11
Поиск
Партнеры

Самогруз Iveco 682 представили в России


Самогруз Iveco 682 представили в России Компания Iveco представила на российском рынке тяжелый самогруз 682, который займет бюджетную нишу в сегменте тяжелого коммерческого транспорта. Таким образом, производитель намерен расширить продуктовый портфель на территории России, предложив перевозчикам больше возможностей при выборе подходящего транспортного решения для бизнеса. Предшественником новинки является автомобиль Fiat 682, выпускавшийся в Италии с 1952 по 1988 годы. В свое время он стал первым по-настоящему универсальным грузовиком. В Африке до сих пор встречаются экземпляры с пробегом более 10 млн км. При разработке Iveco 682 специалисты ориентировались на специфические требования заказчиков, желающих приобрести максимально надежный продукт с превосходными рабочими характеристиками по умеренной цене. Iveco 682 является первым продуктом совместного предприятия Saic-Iveco в сегменте тяжелых грузовиков. Компания Saic-Iveco Hongyan была основана в Китае и является производителем высококачественной спецтехники и грузовиков, совмещающих в себе технологии IVECO, SAIC и Hongyan. На заводе компании производятся тяжелые грузовики под контролем компании IVECO. Iveco 682 сочетает в себе европейские технологии и китайский опыт сборочного производства. Широкий выбор модификаций позволяет подобрать оптимальное решение для выполнения любой задачи. Предусмотрена возможность установки различных надстроек, позволяющих задействовать автомобиль во многих отраслях промышленности, строительстве и коммунальной сфере. По запросу модель может быть доукомплектована с завода бетономешалкой, самосвальной установкой или цистерной. Дизайн, комфорт и эргономика На Iveco 682 устанавливаются кабины от магистрального тягача Iveco Stralis. Они отвечают высочайшим требованиям к комфорту и функциональности. Удачная компоновка силовой линии позволила освободить дополнительное внутреннее пространство, при этом максимальная высота кабины достигает 2 200 мм. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Продуманное расположение органов управления и хорошо читаемая приборная панель дают дополнительную уверенность при вождении автомобиля. Высокоэффективная система кондиционирования с мощностью охлаждения 4кВт позволяет установить требуемую температуру в салоне в течение 10 минут. Доступные модификации Пока Iveco 682 доступен на российском рынке в версиях самосвал, шасси и тягач с колесной формулой 6х4 и как самогруз новосибирск, а также шасси с колесной формулой 4х2. Грузовик предлагается с двумя видами кабин – Day Cab и Sleeper Cab, которые успешно прошли испытания по правилам ЕЭК ООН №29-02. Грузовик комплектуется двигателями Cursor 9 стандарта Евро-4 мощностью 350 или 390 л.с., работающими в паре с механической 9 или 12-ступенчатой трансмиссией. Полная масса автомобиля составляет от 18 до 34 т. Допустимая масса автопоезда – от 44 до 55 т. Надежность и безопасность Шасси Iveco 682 изготовлено из высокопрочной стали, толщина которой зависит от модификации. Прочная рама (на самосвале используется двойной C-образный профиль) и передняя параболическая подвеска обеспечивают невысокую собственную массу автомобиля. Тормозная система барабанного типа с ABS состоит из двух независимых пневматических цепей и рассчитана на сложные условия эксплуатации. В ходе предварительных испытаний Iveco 682 преодолел более 2 млн км на дорогах всех типов, продемонстрировав работоспособность при любых погодных условиях. Кроме того, каждый компонент прошел отдельную проверку на качество и надежность. Сервисное обслуживание Для всех автомобилей Iveco 682 установлен увеличенный межсервисный интервал в 30 000 км. Техническое обслуживание осуществляется развитой дилерской сетью, насчитывающей 57 станций на территории России. Дилеры готовы предложить оригинальные расходные компоненты и запасные части, не уступающие по качеству исполнения европейским аналогам. На грузовик предоставляется гарантия 2 года.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 27-04-2015, 10:09 просмотров: 2725 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.