Этот автобус хорошо известен во многих транспортных предприятиях страны. Тем не менее, за вроде бы привычным индексом скрывается значительно модернизированная, практически новая, машина. Ее дебют состоялся в апреле этого года, а сегодня на Ликинском автобусном заводе уже во всю идет подготовка к серийному производству. Сегодня мы познакомимся с новинкой поближе. Новизна со всех сторон Дебютировавший этой весной на фестивале «Мир автобусов» ЛиАЗ-529230 представляет собой модернизированную версию широко применяемого в российских мегаполисах низкопольного 12-метрового автобуса ЛиАЗ-5292, вышедшего на дороги около семи лет назад. Вы можете узнать как недорого стоит накопительная емкость пластиковая и купить ее выгодно и удобно. В ходе доработки серийной машины, специалисты Ликинского завода постарались избавить ее от ряда выявленных в ходе эксплуатации недостатков, одновременно сделав конструкцию удовлетворяющей перспективным требованиям, которые будут предъявляться к городскому пассажирскому автотранспорту в ближайшие пять – десять лет. Внешне ЛиАЗ-529230 не очень похож на своего предшественника. В частности, разработчики радикально изменили переднюю светотехнику, применив более мощные и экономичные фары Hella, увеличили световой маршрутный указатель, а также приподняли верхнюю линию боковых окон для улучшения внешнего восприятия автобуса. Кроме того, нижняя часть передней маски теперь состоит из четырех отдельных элементов, что удобно при устранении небольших повреждений. Из невидимых на первый взгляд новшеств можно назвать более емкий бачок омывателя ветрового стекла и значительно облегчающую техническое обслуживание систему принудительной смазки передней подвески. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 24-04-2015, 13:59 просмотров: 2707 - Комментарии (0)