Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Чем вы сейчас занимаетесь?

Учусь в школе
Учусь в технаре
Учусь в ВУЗе
Работаю
Ищу работу
Предприниматель
Ищу чем заняться
Ничего не делаю
Другое

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 12
Гостей: 12
Поиск
Партнеры

Завтра журнал Фокус выйдет в новом формате и дизайне


Завтра журнал Фокус выйдет в новом формате и дизайне

В пятницу, 17 января, в продажу поступит первый номер журнала «Фокус» нового формата и в новом дизайне. Внешний вид журнала изменен: «Фокус» будет выходить в новом, увеличенном размере, на белой глянцевой бумаге и с новой, лаконичной версткой При разработке концепции редизайна редакция ориентировалась на опыт ведущих международных изданий, таких как Time, Economist, Spiegel и Stern. Верстка журнала стала лаконичней, в «Фокусе» появилась понятная и четкая навигация по разделам, количество фотографий увеличено. Изменилась и обложка издания – благодаря красной рамке и увеличенному логотипу журнал станет заметней в газетных киосках. С января 2014 года «Фокус» обещает своим читателя еженедельные спецпроекты – для этого введена новая рубрика «Гид Фокуса». По-сути, это еще один маленький журнал в большом журнале, проводящий читателя в мир актуальных новинок и важных событий в Украине и мире. В этот раз «Гид» посвящен инновациям в автоиндустрии и новинкам Детройтского автосалона-2014. «Вы держите в руках обновлённый Фокус», - рассказывает главный редактор журнала Яна Мойсеенкова. – «Из самых очевидных изменений - новый размер журнала (он подрос), белая-белая бумага, воздушная вёрстка, много актуальных фото. Вы можете узнать как недорого стоит верстка каталога и заказать ее выгодно и удобно. В редакции новые и яркие авторы, которые собраны здесь не просто так, а исключительно для того, чтобы дать вам журнал нового качества. Словом, здесь много нового — смотрите сами. Прежними остаются лишь наше желание и, что нынче очень важно, возможность делать для вас современный общественно-политический еженедельник, помогающий объективно ориентироваться в происходящем в стране и за её пределами». Напомним, что 17 июня 2013 года компания UMH group продала проект «Фокус» украинской группе Vertex United. В официальном пресс-релиз о сделке группа Vertex United заявила о своем намерении развивать «Фокус» как авторитетный источник актуальной деловой информации и поддерживать стандарты независимой журналистики, принятые в издании. О «ФОКУС МЕДИА» «Фокус Медиа» включает общенациональный еженедельник «Фокус» и сайт focus.ua. «Фокус» дает занятому человеку возможность сфокусироваться на главном, не упустив значимых деталей. Тираж журнала – 32 000 экземпляров. Издание занимает вторую позицию в сегменте newsmagazines и входит в пятерку самых читаемых брендов среди всей деловой прессы (аудитория одного номера составляет по данным TNS PMI 114,18 тыс. чел). Фокус.ua — популярный новостной сайт. Среднее количество уникальных посетителей по данным Google Analytics — 350 000 в неделю. «Фокус» был запущен в 2006. С июня 2013 года проектом владеет группа компаний Vertex United.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 23-04-2015, 14:17 просмотров: 2728 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.