Лендинг пейдж – был придуман как всегда в Америке, примерно 10 лет назад, американскими интернет маркетологами. В один момент они поняли, конкуренции на рынке всё больше и больше, интернет магазины и сайты становятся всё лучше и клиенту всё сложнее понять, чем одна компания лучше другой.
Цель такой страницы сделать так, что бы человек который на неё попал, оставил заявку или позвонил: совершил целевое действие (заявка, подписка, покупка товара). Как отличить такую страницу? Она освобождена от лишней навигации и текста, мигающих баннеров и лишних меню. Одна страница — меньше отвлекающих факторов. Все элементы ( дизайн, кнопки, размеры, стиль шрифта, цвета ) нацелены для получения интересующих Вас действия или так называемых лидов. Заказывая лендинг пейдж вы получаете страницу, где расписываются все лучшие стороны того или иного продукта или подписки, чтобы посетитель делал определенное действие : подписался или купил либо перешел по ссылке. Материал подготовлен при поддержке Toys Town - лучший Интернет-магазин игрушек в Перми. |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 9-09-2015, 15:27 просмотров: 3258 - Комментарии (0)