Компания OnePlus (Шэньчжэнь, Китай) продала более 1 миллиона экземпляров своего дебютного устройства One в прошлом году, отдавая предпочтение зарубежным рынкам, среди которых США, Великобритания и Индия. Почти две-трети этих телефонов были проданы за границей, по цене в 299 долларов, система продаж исключительно по приглашениям и легкопроизносимое название на английском стали причиной возникновения раннего ажиотажа. В этом году компания ожидает роста продаж более, чем в 3 раза. "Мы собираемся быть намного более агрессивными в нашей экспансии за рубеж", - сообщил в своем интервью Пит Лау, со-основатель и главный исполнительный руководитель компании OnePlus. Вы можете заказать мобильные тарифы sip атс недорого и удобно. "Некоторые компании смотрят на общий объем продаж. Мы больше обращаем внимание на тот факт, говорят ли о нас". Раннее появление OnePlus за рубежом подтверждает растущее доверие, которое приобретают китайские производители смартфонов, включая Lenovo Group Ltd. и Huawei Technologies Co., к своим устройствам в более широких масштабах. Xiaomi, а теперь и OnePlus, демонстрируют, что они могут ассимилировать цепь поставок, установленную такими гигантами, как Apple Inc. и Samsung Electronics Co., а также пожертвовать размером прибыли, чтобы наполнить рынки доступными и привлекательными телефонами. Наличие брендового названия, понятного странам Запада, также способствует этому. "OnePlus с самого начала учитывали зарубежный рынок, вместо того, чтобы предпринять запоздалое решение в попытках завоевать его позже", - говорит Брайан Ма, аналитик сингапурской исследовательской фирмы International Data Corp. "Вероятно, они являются одним из немногих китайских поставщиков, которых не воспринимают, как китайцев". |
- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 14-04-2015, 14:10 просмотров: 2769 - Комментарии (0)