Авторизация
Мы в сети

ТОР статей
Голосование
Чем вы сейчас занимаетесь?

Учусь в школе
Учусь в технаре
Учусь в ВУЗе
Работаю
Ищу работу
Предприниматель
Ищу чем заняться
Ничего не делаю
Другое

Кто на сайте
Пользователей онлайн: 11
Гостей: 11
Поиск
Партнеры

Самые необыкновенные автомобили СССР


Самые необыкновенные автомобили СССР

Мы все очень любим наш автопром, прямо души в нем не чаем. Но многие из нас при этом не в курсе тех возможностей, которыми были наделены советские инженеры и конструкторы. А возможности у них были почти безграничные… Перед вами список редких, уникальных и просто необычных советских автомобилей, которых вы никогда не увидите своими глазами. Я горжусь советскими инженерами и негодую над советскими чиновниками, которые похерили немало перспективнейших разработок. А уж какой технологический задел был утрачен в итоге Перестройки — просто уму непостижимо… А начнем мы с государственных проектов в сфере автомобилестроения. ПРОТОТИПЫ ГАЗ-62 – наш ответ американцам clip_image001 ГАЗ-62 (1952г) – прототип армейского внедорожника, создававшийся на замену хорошо зарекомендовавшего себя в войсках во время войны Dodge 3/4 (который поставлялся в СССР по лендлизу). Автомобиль имел габаритные размеры 5000х2100х1800 мм и колесную базу размера 2850 мм, был рассчитан на перевозку 12 человек или 1200 кг груза, максимальная скрость вездехода составляла 85 км/ч. Вы можете купить стеклоткани недорого высокого качества. В качестве силового агрегата применялся 6-цилиндровый 76-сильный двигатель. clip_image002 В конструкции этого автомобиля был применен ряд прогрессивных для того времени решений: для предотвращения попадания воды, грязи и песка барабанные колесные тормозные механизмы были герметизированы, резиновые подушки в заделках рессор снизили объем техобслуживания. Вездеход отличался комфортабельностью: имелся мощный отопитель с обдувом ветрового стекла, а задние рессоры обладали переменной жесткостью, обеспечивая высокую плавность хода. Кроме основного легкового варианта, была разработана также грузовая модификация машины – ГАЗ-62А с кузовом увеличенного обхема и горизонтальным расположением запасного колеса. ГАЗ-62 прошел всенеобходимые испытания и в 1958 году был продемонстрирован в качестве перспективной модели Горьковского автозавода на Всесоюзной промышленной выставке в Москве (позднее – ВДНХ), однако в производство по непонятным причинам запущен не был.



- опубликовал: irenutza - дата публикации: - 14-04-2015, 13:20 просмотров: 2584 - Комментарии (0)




Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.